Телемаркетинговая компания «Живой голос»

Комментарии · 1466 Просмотры

? Call-центр «Живой голос» предлагает заказать услуги исходящего телемаркетинга по оптимальной стоимости. Телефон в Москве: ☎ 8 (499) 880-20-01

Одним из эффективных инструментов для увеличения продаж товара или услуги является —телемаркетинг. Компания «Живой голос» эффективно продвигает продукт на рынок течение трех лет. За эти годы компания заслужила положительную репутацию и авторитет, в списке постоянных заказчиков появились именитые компании, например, ООО «Торговый дом «Ле Монти» и многие другие.

Описание

Работу телемаркетинговая компания «Живой голос» выгодно отличает исполнительность, пунктуальность и точность в работе. Операторы call-center готовы сделать:

  1. Опрос по телефону.
  2. Обзвон потенциальных заказчиков с целью презентации нового продукта.
  3. Прямые продажи.
  4. Выявление запросов потенциальных заказчиков.
  5. Организация встреч между коммерческими партнерами.
  6. Поиск заинтересованных лиц.
  7. Поддержка стабильных взаимоотношений.
  8. Общение со спонсорами.
  9. Исследование коммерческого потенциала продукта.

В обширной информационной базе компании есть большое количество «теплых» клиентов. Могут быть также сопутствующие действия по продаже товара:

  • обзвон - презентация товара
  • информационные сообщения и специальные предложениях
  • увеличение доверия и лояльности.

Call- center «Живой голос» предоставляет качественные услуги и ежедневно работает над улучшением сервиса.

Новые программы

Современные IT технологии дают возможность значительно усовершенствовать телемаркетинг. Большим спросом среди предпринимательского сообщества пользуется услуга «Актуализация базы данных». Системная профессиональная работа приносит такие результаты:

  1. Активация «старых» заказчиков;
  2. Расширение и «чистка» существующей инфо базы;
  3. Диалог с лояльными клиентами.

Системный профессиональный подход позволяет успешно работать с «холодным» клиентами, находить среди них новых заказчиков.

Принципы работы

Поиск новых заказчиков дает возможность расширить объемы продаж. Деятельность компании базируется на принципах:

  1. Рациональная мотивация сотрудников (они получают бонусы за продажи продукции).
  2. Постоянные тренинги и повышение квалификации.
  3. Тщательный контроль (3 уровня проверки качества).
  4. Подробная аналитика и отчетность, включая записи переговоров.

Для уточнения цены рекомендуется набрать телефонный номер сотрудника, также можно написать заявку, посетив портал компании. При желании, можно обсудить все детали посетив офис компании в Москве.

Комментарии