Как и где заказать услуги мерчендайзера-консультанта

Комментарии · 2504 Просмотры

Хотите наладить продвижение товара на рынке — вам нужен мерчендайзер-консультант.

Мерчендайзер является промо-сотрудником, занятым продвижением товаров определенного поставщика (заказчика) и увеличением объемов продаж. Он выполняет множество функций:

  • заполняет продукцией стеллажи в торговом зале;
  • обновляет товарные карточки с описаниями и ценами;
  • размещает всевозможные POS-материалы, заполняет рекламные стенды;
  • взаимодействует с супервайзером, участвует в промо-мероприятиях;
  • контролирует запасы продукции заказчика на складе;
  • общается с руководителями отделов в магазинах, подает запросы на увеличение закупок «ходовых» позиций;
  • формирует отчеты в виде фото о состоянии витрин, аналитические — о продажах, складских запасах;
  • общается с клиентами, стимулирует рост продаж.

Мерчендайзер-консультант в наибольшей степени влияет на товарооборот компании. Он приветливо встречает каждого посетителя своего отдела, определяет цели его визита. Выяснив потребности клиента, консультант дает дельный совет и предлагает товар заказчика как эффективное средство для их удовлетворения. В результате этого каждый покупатель приобретает продукцию, что увеличивает валовый объем ее реализации..

С другой стороны, мерчендайзер общается с начальниками отделов в магазине. Он подает им заявки на увеличение закупок определенных товарных позиций, которые пользуются наибольшим спросом. Вследствие этого возрастает совокупный товарооборот продукции заказчика.

Где заказать услуги мерчендайзера-консультанта

Если промо-персонал не оформляется в официальный штат компании для постоянной занятости, его можно привлечь из специализированного агентства. Заказать услуги консультанта очень просто на plan-o-gram.ru/uslugi/merchandajzeryi-konsultantyi. Агентство специализируется на предоставлении сотрудников для продвижения продукции на контрактной основе.

Подбор персонала осуществляется индивидуально, исходя из особенностей торговой сети (или конкретного магазина) и специфики реализуемых товаров. Подрядчик предоставляет заказчику именно тех мерчендайзеров, которые идеально разбираются в продвигаемой продукции. Благодаря этому они могут проконсультировать клиентов по любым вопросам относительно качества, состава товара, его назначения и достоинств, а также проинструктировать по применению.

Как заказать услуги мерчендайзера-консультанта

Чтобы привлечь промо-персонал для временной занятости, необходимо четко определиться с целями, которых планируется достичь с их помощью. После этого остается совершить ряд последовательных шагов:

  • подать запрос в агентство мерчендайзинга (заполнить форму заказа на сайте или позвонить по указанному телефону);
  • уточнить важные детали в ответ на звонок менеджера, получить предварительный расчет стоимости услуг;
  • при встрече в офисе подписать договор в двух экземплярах, зафиксировав все условия сотрудничества;
  • привлечь промо-сотрудников на контрактной основе.

Договор на оказание услуг может подписываться на любой срок. Он определяется в индивидуальном порядке. Подрядчик предоставляет к команде консультантов опытного куратора, который контролирует деятельность сотрудников, оперативно заменяет тех, кто не вышел на объект по болезни и другим причинам.

Фактически мерчендайзеры работают над продвижением продукции заказчика. Формально же они не вступают с ним в официальные трудовые отношения. Поэтому заказчик не несет никакой ответственности за персонал и не осуществляет кадровое делопроизводство. Оформлением и содержанием консультантов занимается агентство. Организация периодически перечисляет ему средства по контракту, получая желаемый результат от промо-деятельности в магазинах.

Комментарии