Libzik.club — музыка онлайн

Комментарии · 2200 Просмотры

На сайте Libzik.club вы можете бесплатно послушать или скачать песню в mp3 формате — самую популярную на этой неделе.

Музыка является неотъемлемой частью быта большинства наших современников. Очень часто для ее прослушивания используются онлайн музыкальные сервисы. Эксперты подсчитали, что треть активных пользователей Интернета хотя бы раз в неделю посещают специализированные сервисы. В переводе на цифры получаем аудиторию из десятков миллионов слушателей.

Недавно провели исследование, в ходе которого было опрошено более 4 тысяч человек из разных стран. В их число вошли как активные слушатели, так и далекие от мира музыки люди. Целью опроса было выявление особенностей реакции на коммерческий контент у двух различных аудиторий.

Результат оказался довольно любопытным. Оказалось, что слушатели музыки онлайн гораздо охотнее делятся сведениями о бренде. Наличие рекламы на страницах сервиса не раздражает, поскольку она весьма гармонично вписывается в окружающий контекст. Причем эффект от ее размещения намного выше, чем на обычных сайтах: слушатели музыки на 70% чаще демонстрируют лояльность по отношению к бренду, чем посетители ресурсов, не имеющих отношения к музыке.

Никто не отрицает действенность таких каналов, как социальные сети и видеоблогинг. Но в этих сегментах уже работает множество компаний, поэтому уровень конкуренции за внимание аудитории зашкаливает.

Тогда как сервисы музыки остаются относительно свободными. Но известные бренды, в числе которых Volvo и Adidas, уже оценили эффективность музыкальных сервисов для налаживания контакта с потенциальными клиентами.

Их выбор обусловлен следующими факторами:

  • Слушатели принадлежат к поколению «Z» (люди, чье рождение пришлось на период между концом 80-х и серединой 90-х), которые демонстрируют лояльность к брендам.
  • Продвижение через музыкальные сервисы обеспечивает присутствие на мобильных площадках, трафик которых уже давно обогнал десктоп.
  • Благодаря музыкальному сервису Libzik.club компании получают доступ к таргетингу, оптимально соответствующему настроению и сложившейся ситуации.

Маркетинг с эмоциональной слагаемой

Большинство из нас живет по определенному графику, предполагающему работу, встречу с друзьями по вечерам, а затем отдых возле телевизора. В целом, обычный день состоит из повторяющихся событий, чего нельзя сказать об эмоциональном фоне.

Доказано, что большинство людей, например, выбирает музыкальную композицию mp3.bike/9918-t-fest-im-ne-nravitsya.html в зависимости от настроения и ситуации. Грамотный подбор контента составляет львиную долю успеха музыкального сервиса Libzik.club.

Популярные площадки, в число которых входит Libzik.club, предоставляют пользователям контент в понятной упаковке. Они никогда не напишут «европейская индитроника конца 90-х» или «эмбиент-техно». Композиция будет доставлена клиенту под названием «подборка для прогулок» и «плейлист для концентрации на работе» соответственно.

Бренды также могут с успехом использовать эту фишку. Например, производителю спортивных товаров нужно рассказать о выпуске новых футболок. Возможности музыкального приложения позволяют легко донести информацию до потенциальных клиентов — достаточно включить подборку хитов с музыкальным сопровождением для занятий в фитнес-центре. Это и есть нативная реклама. В отличие от традиционного подхода, она весьма позитивно воспринимается аудиторией.

Подбор музыкального сопровождения является ключевым этапом. За него отвечают специальные редакторы, которые выбирают контент, исходя из особенностей позиционирования бренда. В результате, каждый участник коммуникации достигает желаемой цели: компания получает внимание аудитории, а пользователи — возможность послушать интересующую их музыку.

Результаты исследований получили подтверждение на практике

Музыкальные сервисы активно используют такие известные бренды, как BMW, Сони, Reebok и ряд других. Так, для Hyundai была разработана кампания продвижения на рынке Австралии. Чтобы максимально расширить охват аудитории, запустили приложение в Фейсбук, которое давало возможность делиться с друзьями музыкальными композициями, вызывающими ассоциации со свободой. Такой подход оказался весьма удачным, и посещаемость страницы бренда возросла почти вдвое, а количество лояльных клиентов — на 20%.

Российские предприниматели стараются не отставать от зарубежных коллег. Так, музыкальный сервис Libzik.club презентовал целую подборку мотивирующих песен для бизнесменов. На плейлисте встроили СТА-кнопку, благодаря которой заинтересованный пользователь мог перейти непосредственно на страницу рекламодателя. Результаты оказались впечатляющими — в среднем каждый четвертый слушатель переходил на веб-ресурс рекламодателя для оформления заявки на получение услуг.

В качестве еще одного примера можно привести проект для продвижения аромата от компании YvesSaintLaurent. Новинка предназначалась для роковых красавиц. Бренд сумел подчеркнуть его изюминку при помощи хитов популярных инди-исполнителей. Удачная выбранная стратегия имела потрясающий успех — из 120 тысяч слушателей более 35 тысяч посетили сайт бренда. В итоге, грамотное позиционирование помогло увеличить продажи и укрепило позиции компании на рынке.

Подводим итоги

Исследования экспертов подтверждают, что количество людей, желающих легально пользоваться музыкальным контентом, неуклонно возрастает. Так, в 2017 году их насчитывалось 8 миллионов, а по итогам прошедшего года число законопослушных стримеров возросло до 22 миллионов. Если говорить о глобальном рынке, то за сутки песен слушают больше, чем за 12 месяцев скачивают. Отечественный рынок также развивается семимильными темпами.

Музыкальные сервисы станут отличной площадкой для налаживания коммуникации с молодой аудиторией и улучшения образа бренда в целом.

Комментарии