За последнее время можно отметить необычайный спад результативности знакомых всем методов рекламирования товаров и услуг, которые еще совсем недавно давали отличный результат и приносили неплохой доход. Однако баннеры и лозунги, бросающиеся в глаза повсюду, стали уже не интересны людям и совершенно не вызывают интерес к рекламируемым товарам. Видя подобную ситуацию, рекламодатели стараются найти новые способы привлечения покупателей, которые станут более интересны и не такие приевшиеся. Одним из подобных способов стал комплекс решений при помощи BTL. Компания, занимающаяся данным видом рекламы, использует конструктивно новые решения подачи рекламы и носит название btl агентство в москве «Клевер». Рассмотрим подробнее.
ALT и BLT – что это и как это работает?
Среди большого разнообразия разнообразных компаний по рекламе и маркетингу совершенно недавно стали выделять ATL и BTL агентства. Их появление относится к пятидесятым годам ХХ века и произошло, возможно, случайно.
История их появления соотносится с генеральным директором одной из крупных американских корпораций, которому пришлось решать вопросы рекламы. Ему на подписание предоставили список рекламных мероприятий для взаимодействия со СМИ в качестве основного, а все остальные разнообразные варианты рекламы расположили другим списком, под чертой основного, просто как дополнительный. Таким образом, и появились эти высказывания - Above the line (над линией) и Below the line (внизу, под чертой), указывающие на разницу в подаче и методах рекламы.
Смысл этих выражений остался прежним
ATL реклама – это знаковые всем телевизионные рекламные ролики, разнообразные билборды и баннеры, рекламные проспекты и буклеты, а так же привлекательные публикации в газетах и журналах. Благодаря своим масштабам, данный вид рекламы популярен и по сей день. Большое количество людей каждый день смотрят телепередачи и читают периодические издания газет и журналов.
Несмотря на большой объем аудитории, данный вид рекламы редко охватывает большой процент необходимой аудитории, а заинтересованных купить рекламируемый продукт и того меньше. И с каждым днем их становится еще меньше, стандартные методы рекламирования товаров и услуг уже не привлекают нужного внимания, а скорее отталкивают и вызывают недоверие.
Агентства, работающие по методу BTL, работают по принципиально другому методу. Они рекламируют товары и услуги, учитывая пожелания и возможные ожидания потенциальных покупателей, стараются более точно уловить заинтересованность целевой аудитории. Побуждение к покупке настолько тонко подается, что покупатель как бы сам, без дополнительного воздействия, делает выбор в пользу рекламируемого продукта и зачастую покупает даже больше запланированного.
Схема работы БТЛ агентств как раз и основывается на целенаправленности, в создании видимости, что реклама адресована каждому покупателю. Чувствуя высокую клиентоориентированность, каждый потенциальный покупатель больше отдает предпочтение товарам и услугам, продвигаемым BTL агентствами.