В феврале 2018 года в личном кабинете Колтач появилась новая функция – сбор лидов через соцсеть Facebook. Как это работает? Заявки, поступившие через соцсеть система обрабатывает по алгоритму обратного звонка. Интеграция и обработка происходит в автоматическом режиме.
В рекламном кабинете Facebook есть тип рекламной кампании "лиды". Объявление, созданное в ней, визуально выглядит как заявка. В случае отклика пользователя на рекламу, он оставляет свои контактные данные (Ф.И.О., телефон, электронную почту) в заявке-форме.
На деле это выглядит так: оператору в колл-центр поступает звонок со специальным уведомлением. Система Колтач сама перенаправляет собранные в Facebook заявки посредством API. После обработки заявки звонок помечается тегом "обратный звонок из Facebook" в журнале звонков. Вся собранная информация о клиенте также сохраняется.
У такого типа обработки заявок есть свои преимущества:
- С помощью интеграции все заявки из Facebook перенаправляются в автоматическом режиме. Оператор получает звонок сразу же. Вся собранная информация хранится в одном месте - в журнале заявок.
- В случае, если заявка пришла в рабочее время, – она обрабатывается мгновенно, как и обратный звонок. Если в нерабочее, то система отложит ее на следующий день. Звонок поступит согласно расписанию, которое вы зададите в личном кабинете.
Перед установкой рекламной кампании требуется настроить интеграцию Колтач и Facebook. Настройка займет пару минут. Для этого нужно зайти в личный кабинет Колтач. Настроить интеграцию с рекламной страницей в Facebook. После чего сформировать и настроить виджет обратного звонка.
Вариантов обработки заявок и контактов с клиентом на сегодняшний день очень много. Чтобы не упустить потенциального покупателя приходится привлекать и удерживать его внимание любой ценой. Обработка заявок через форму обратного звонка ускоряет связь клиента с компанией, что показывает заботу о клиенте и качество сервиса. Силу социальных сетей не стоит недооценивать. В некоторых отраслях доля заявок, поступивших через Facebook, достигает более 20%. Сервис обратного звонка через Facebook позволит максимально быстро обрабатывать такие обращения. Еще одно преимущество – автоматическая интеграция рекламного кабинета Facebook и личного кабинета Колтач. Вам не нужно будет настраивать связь вручную. Проконтролировать и проанализировать поступившие звонки можно в журнале заявок. Они будут отмечены тегом "обратный звонок из Facebook".