Как сделать рекламную рассылку в WhatsApp самостоятельно

Комментарии · 700 Просмотры

Как своими руками сделать рекламную рассылку в WhatsApp. На что обратить внимание при формировании рассылки.

Рекламная рассылка в WhatsApp: делаем самостоятельно

Не будем долго расписывать популярность WhatsApp — вам наверняка и так известно, что сейчас этим мессенджером пользуются практически все. Так что рекламная рассылка в нем будет довольно эффективной. Рассылки в мессенджере могут стать эффективным методом продвижения как для крупного, так и для малого бизнеса. В этой статье рассмотрим, как сделать рекламную рассылку в WhatsApp самостоятельно и что для этого потребуется.

Особенности рассылок в WhatsApp

Если вы пользуетесь мессенджером, но ранее не создавали рассылок, то можете ошибочно подумать, что ключ к успеху — отправить сообщение как можно большему числу людей. На самом деле это не так. Куда важнее тонко настроить рассылку, чтобы ее получали именно те люди, которые могут заинтересоваться вашим товаром или услугой. Как это сделать?

К рассылке в мессенджере можно и нужно прикладывать дополнительные материалы: фото, видео, гифки — что угодно, что привлечет внимание пользователей. Согласитесь, сообщение о распродаже посуды больше заинтересует, если к нему приложено фото красивого сервиза, который сейчас можно купить по скидке.

Рассылка в WhatsApp одновременно лучше и хуже e-mail, поскольку она позволяет попасть в личное пространство пользователя. Почту мы обычно проверяем раз в сутки, причем быстро выбрасывая спам и рекламу. А вот уведомления от мессенджера всегда привлекают внимание и заставляют вчитываться. С одной стороны, это хорошо — человек в любом случае обратит внимание на ваше обращение. А с другой — плохо, ведь при потоке рекламных сообщений пользователь может просто заблокировать вас и даже испытывать негатив в сторону вашей компании.

Как не надо делать рассылку

Часто начинающие маркетологи отправляют рекламу в WhatsApp всем и сразу — авось кто-то и заинтересуется. Так делать категорически нельзя! Автоматизированная массовая рассылка в этом мессенджере не работает, поскольку воспринимается людьми как спам и вызывает негатив.

А как надо?

Важно:

  1. Описать проблему, с которой может сталкиваться покупатель.

  2. Сообщить, что у вас есть эффективное решение.

  3. Предложить это решение по выгодной для покупателя цене.

Соответственно, реклама в WhatsApp должна направляться не всем подряд, а только тем людям, которые могут испытывать потребность в вашем товаре. Специалисты ROMI center рекомендуют отказаться от массовых рассылок в пользу точечных сообщений конкретным пользователям.

Наиболее грамотный подход к рассылке в WhatsApp — это работа по уже существующей базе клиентов. Отправлять сообщения незнакомым с вашим брендом пользователям не нужно — это будет агрессивный спам, который вряд ли заинтересует их. А вот уведомлять своих постоянных посетителей об акциях, спецпредложениях и новинках ассортимента — здравое решение.

Рассылка в WhatsApp не заменит все каналы рекламы, но может стать их эффективным дополнением. Как видите, работать с ней не так уж и сложно.

Комментарии