Стратегия связывания услуг – это маркетинговая тактика, которая предполагает предложение нескольких взаимодополняющих услуг в виде пакета по одной цене, подробнее на сайте cpalive.pro. Возможно, вы захотите включить в свои пакеты другие опции, такие как информационные продукты или доступ по электронной почте или телефону для получения вопросов, чтобы увеличить ценность для клиента.
Обычно цена - это дисконтированная сумма
Многие предприятия избегают создавать стратегию объединения услуг, потому что боятся занижения цен и потери денег. Но компромисс между тем, сколько вы берете за услугу, и тем, что ваш идеальный клиент думает, что это стоит, - это тщательный балансирующий акт.
Парализуйте ваши перспективы
Слишком большой выбор часто не приводит ни к какому решению. Или они выбирают наименее дорогой вариант, лишая их ценных услуг, которые вы предлагаете. Отдельные предложения услуг заставляют людей делать математические расчеты. Они будут стараться снизить стоимость, не выбирая услуги, которые могли бы принести им пользу.
Добавьте сложности в свой бизнес
Гораздо труднее создать систему, упрощающую ваш бизнес, когда есть много товаров для продажи. Пакетирование привлекательно для ваших потенциальных клиентов. Они рассматривают ваше предложение как ценностно-ориентированную покупку из одного источника, которая решает их проблему или удовлетворяет их потребности.
Зачем создавать стратегию связывания услуг?
Упаковка и ценообразование ваших услуг для вашего целевого рынка-это одна из самых мощных маркетинговых операций, которые вы можете сделать. Пакеты услуг и их ценообразование на основе стоимости имеют ряд преимуществ:
- Смещает фокус со стоимости на ценность;
- Дает понять, что вы получаете;
- Привлечение клиентов с различными бюджетами;
- Затрудняет сравнение вас с конкурентами;
- Упрощает бизнес-модель.
Когда вы продаете свои услуги на почасовой основе, вы создаете трудности для клиентов. Они думают только о стоимости и будут сомневаться, стоит ли то, что вы предлагаете.
Создание пакетов услуг формирует продукт, который можно оценить по достоинству. Видя, что вы предлагаете в упаковке и во что им обойдется упаковка, люди легче принимают решение о покупке.
Смещает фокус со стоимости на ценность
В сфере услуг люди платят вам за то, что вы знаете, и за то, как вы применяете свои знания для решения их проблем. То, как ваши идеальные клиенты воспринимают ценность ваших услуг, является критическим компонентом того, чтобы вам платили столько, сколько вы стоите.
Любой сервисный бизнес может предложить свои услуги по почасовой ставке. Но когда вы делаете это, вы поощряете клиента думать в часах, а не ценностях. Если вы берете 1000 рублей в час, ваши потенциальные клиенты уже выясняют стоимость вашего найма. И когда они думают о “часах”, они смотрят на то, как минимизировать их стоимость. Заставить их думать про “ценность” в этой ситуации очень сложно.
Дает понять, что вы получаете
Многие предприятия предоставляют список услуг на своем веб-сайте. Это накладывает бремя на ваших потенциальных клиентов, чтобы выяснить, что вы предлагаете и можете ли вы им помочь. Или, в лучшем случае, надеюсь, что они свяжутся с вами, чтобы получить предложение, которое упаковывает ваши услуги в хороший пакет.
Отсутствие ясности вызывает вопросы о том, зачем им нужна конкретная услуга. Пакеты услуг устраняют эти вопросы и упрощают их для ваших потенциальных клиентов. Меньшее количество решений обычно приводит к более легкой продаже. Дайте людям слишком много вариантов, и вы рискуете потерять их кому-то, кто облегчит им жизнь.
Привлекательность для клиентов с различными бюджетами
Все стараются привлекать клиентов, которые могут позволить себе ваши самые дорогие услуги. Предоставление выбора пакетов услуг в диапазоне цен может помочь людям принять решение работать с вами.
Пакет начального уровня, рассчитанный на то, чтобы понравиться кому-то с ограниченным бюджетом, может помочь им начать с малого. По мере того как ваши отношения растут и вы помогаете решить проблему, ради которой они пришли к вам, они, естественно, будут продолжать работать с вами.
Это затрудняет сравнение ваших услуг с конкурентами
Когда вы перечисляете отдельные услуги, это облегчает потенциальным клиентам сравнение вас с вашими конкурентами. Но когда вы создаете пакеты услуг с дополнительными опциями, сравнение становится более сложным.
Ваша целевая аудитория либо стремится устранить болевую точку, либо стремится к положительному результату. Ваши пакеты услуг должны четко проецировать ваше ценностное предложение и то, как вы помогаете им достичь своих целей. Ясное понимание того, почему вы можете однозначно решить их проблемы, выделяет вас среди конкурентов. И когда у вас есть это преимущество, сравнивать вас с другими очень трудно.
Исключает риск работы с вами
Упаковка ваших услуг превращает продажу отдельных задач в продажу результатов. Другими словами, вот то, что мы собираемся сделать, вот предполагаемый результат и вот сколько это стоит. Теперь ваш потенциальный клиент точно знает, что он получит и за сколько.
Подумайте о том, как большинство адвокатов и CPA взимают плату за свои услуги. Они выставляют счет по часам. Почасовая оплата является открытой и рискованной. Как клиент, вы задаетесь вопросом, сколько их счета будут составлять каждый месяц. Вы не решаетесь обращаться к ним с вопросами, опасаясь взвинтить стоимость их услуг.
Адвокаты и CPA, предоставляющие фиксированные гонорары за свои услуги, создают лучшие отношения со своими клиентами. Клиенты чувствуют, что у них есть адвокат, с которым они могут поговорить, избавляясь от страха перед более высокими гонорарами. Пакеты услуг устраняют те психологические барьеры, которые могут помешать людям нанять вас.
Упрощает вашу бизнес-модель
Создание пакетов услуг имеет свои преимущества для бэк-энда вашего бизнеса. Это упрощает вашу бизнес-модель, потому что теперь вы можете создавать системы для более последовательной работы. Предложения становятся готовыми и их легче создавать. Ценообразование является более общее, а не индивидуальное для каждого клиента. Маркетинг упрощается, потому что вы можете продавать стоимость всего пакета, а не отдельных частей. Средняя стоимость заказа увеличивается.
Упростите свой бизнес с помощью стратегии пакетирования услуг
Ключ к ценообразованию и упаковке – это понимание потребностей вашего клиента, а затем создание упакованных решений с высокой ценностью и низким риском. Ответьте на следующие вопросы для каждого из ваших пакетов:
- Предназначены ли ваши пакеты для того, чтобы помочь вашему идеальному клиенту преодолеть какую-то критическую потребность?
- Подчеркивают ли они ценность вашего уникального отличительного признака?
- Включили ли вы дополнительные преимущества, чтобы сделать решение работать с вами действительно легким?
- Рассчитаны ли они на то, чтобы соответствовать своему бюджету и при этом максимизировать ваш доход?
Будьте изобретательны с вашими предложениями и объедините услуги, которые упакованы по стоимости и легко купить. Эти пакеты с фиксированной ценой привлекут потенциальных клиентов и облегчат им понимание выгоды, которую вы предоставляете.