Контекстная реклама: особенности и преимущества

Комментарии · 385 Просмотры

Контекстная реклама обеспечивает быстрый рост продаж. Этот маркетинговый инструмент несет большую пользу для бизнеса.

Контекстная реклама: оценка преимуществ для бизнеса

Контекстная реклама – незаменимый инструмент маркетологов. Используется для быстрого продвижения продукции, привлечения покупателей на сайт, резкого роста продаж. Не теряет популярности контекстная реклама многие годы благодаря высокой эффективности.

Преимущества контекстной рекламы

Идеально подходит для успешного запуска лендингов и молодых сайтов, которые не успели завоевать высоких позиций в выдаче, порталов, предлагающих услуги мгновенного спроса (доставка цветов, такси, эвакуаторы, пр.). Интересен такой вид рекламы и интернет-магазинам для оперативной продажи акционных товаров, привлечения трафика накануне сезонного или предпраздничного спроса. Пользуются маркетинговым инструментом и те ресурсы, которые обеспечивают охват аудитории, повышают уровень продаж.

контекстная реклама

Большой охват аудитории

Постоянное развитие интернет-технологий приводит к тому, что с каждым годом растет аудитория, готовая совершать через Сеть покупки, в том числе и через мобильный Интернет. Контекстная реклама будет продемонстрирована в самых популярных поисковых системах, тематических сетях, которые могут включать сотни и тысячи тематических сайтов.

Лояльное отношение пользователей

К такому виду рекламы покупатели относятся положительно, особенно если объявление яркое, впечатляющее, привлекающее внимание. В поисковой выдаче показ объявлений идет только в соответствии с теми запросами, которые вводят пользователи. При показах учитываются их интересы, для чего «Яндекс» и «Гугл» используют специальные алгоритмы, которые работают безотказно.

Точное совпадение с интересами аудитории

Таргетированная реклама в Киеве, как и контекстная, обеспечивает показ объявлений только реально заинтересованной в покупке и товаре аудитории, но только при условии грамотного подбора ключей и настроек. У собственника есть возможность демонстрировать объявления только жителям определенных районов, в которых необходимо повысить продажи.

Возможности настройки и корректировки таргетинга

К несомненным достоинствам контекстной рекламы можно отнести возможность таргетирования аудитории по определенной географии, времени показа, социально-демографическим (возрасту и полу), а также ряду других параметров. Именно такие настройки позволяют повысить эффективность объявления, привлечь только заинтересованную аудиторию.

Рекламную кампанию можно вести с использованием специального инструмента – гиперлокационного таргетинга по сегменту аудитории. Он позволяет показывать объявления с указанием точного расположения клиентов – в радиусе от 500 метров.

Быстрый старт – оперативные результаты

Контекстную рекламу специалисты компании IMARIS запускают оперативно, чтобы собственники сайтов могли очень быстро получить первых клиентов. Часто для создания объявлений требуется минимум времени, многое зависит от поставленных целей и требований заказчика.

Статистика в реальном времени

Оценить эффективность рекламной кампании можно в режиме реального времени. Статистические данные позволят быстро вносить корректировки для улучшения результатов, отслеживать количество посетителей, просчитывать бюджет.

Комментарии