Сколько заряжать автомобильную батарею

Комментарии · 20 Просмотры

В статье рассказывается о том, как зарядка батареи помогает снизить эксплуатационные расходы на электромобиль.

Владение электромобилем в наше время становится все более легким для оправдания. Помимо постоянно расширяющихся модельных рядов, более длинных диапазонов, расширяющейся инфраструктуры и впечатляющих показателей производительности, есть бесчисленные преимущества, такие как экологические штрафы, налоговые льготы и освобождение от определенных сборов и платежей. Более того, владение электромобилем также может привести к исключительно низким эксплуатационным расходам.

Не заблуждайтесь: выбирайте электрический автомобиль с умом, и он будет потенциально менее дорогостоящим, чем обычный бензиновый или дизельный автомобиль. Вам также никогда не придется посещать автозаправочную станцию, чтобы снова заправиться топливом, что избавит вас от еще одной неприятности, связанной с автомобильным транспортом.

Как рассчитать эксплуатационные расходы на электромобиль (EV)

Емкость аккумулятора электромобиля выражается в киловатт-часах (кВтч), что является мерой накопления энергии, доступной в элементах, подробнее на сайте https://auto-future.land/. Например, Tesla Model S комплектуется аккумулятором на 100 кВт/ч, тогда как народный Nissan Leaf поставляется с аккумулятором на 40 кВт/ч в стандартной форме. Итак, чтобы рассчитать, сколько стоит зарядить ваш автомобиль, просто посмотрите на стоимость электричества (либо на ваш дом, либо на общественный пункт зарядки) и проведите вычисления.

Проще говоря, математика такова: Размер батареи (кВтч) x Стоимость электроэнергии вашего поставщика (рубль за киловатт-час) = Стоимость зарядки электромобиля от абсолютно разряженного до полного.

Переключитесь на более дешевое домашнее снабжение, которое может стоить по выгодному тарифу «ночной», и математика получается по более приемлемой цене.

Это может показаться значительной экономией по сравнению со стоимостью полного топливного бака для обычного бензинового или дизельного автомобиля. Тем не менее, модель S может проехать около 500 километров за один заряд, в то время как альтернативы, как правило, путешествуют гораздо дальше на одном полном баке. Дизельный автомобиль может проехать около 800 километров между заправками; для того, чтобы Tesla сделала то же самое, с него нужно было бы взимать плату дважды.

Следовательно, для получения значимых показателей эксплуатационных расходов необходимо учитывать, как диапазон электромобилей, так и то, как вы собираетесь их взимать. Тем не менее, полагайтесь в первую очередь на менее дорогие решения для зарядки, и вы можете сэкономить.

Как и обычные транспортные средства, электромобили бывают разных форм, размеров и спецификаций - и, следовательно, будут иметь различные расходы. Не забывайте, что к этим ценам нужно добавить начальную стоимость пункта оплаты за дом.

Когда речь идет о гибридах, электромобиль дешевле примерно на 50%. Но что интересно, сравнивая эксплуатационные расходы дизельного или бензинового автомобиля, вы обнаружите меньшую разницу.

Домашняя зарядка, как правило, дешевле, чем общественная, поэтому экономия может быть еще более значительной. Однако, если учесть, что 80% владельцев электромобилей заряжают дома, это наиболее распространенный сценарий для большинства автомобилистов.

Комментарии