Бизнес уходит в онлайн (торговые площадки)

Комментарии · 1651 Просмотры

Информационная статья про электронные торговые площадки.

Уверенно уходят в прошлое привычные еще недавно бизнес-ярмарки, специализированные выставки, work-shop и иные формы прямого контактного бизнес общения.

Интернет для бизнеса

Острая конкуренция развернулась в интернет-пространстве на платформах e-commerce. Увеличение количества электронных торговых площадок (ЭТП) происходит за счет появления все большего числа коммерческих. Следом активно растет число корпоративных ЭТП (кэптивных). ЭТП для реализации государственных задач, не увеличиваясь в количестве, укрупняются по числу участников. Оптовые поставщики находят в инструментах e-commerce возможности, которые недостижимы в традиционных решениях:

  • отсутствие границ (территориальная независимость);
  • прозрачность алгоритма взаимодействия участников торговли;
  • публичность, открытость и объективность в определении партнерства;
  • режим работы 24/7, возможность проведения сделки в реальном времени.

Как выбрать ЭТП

Оператор ЭТП, являясь третьей независимой стороной e-commerce, отвечает за бесперебойную работу инструментария, скорость трафика и соответствие условий работы действующему законодательству. Регламент работы ЭТП размещается в открытом доступе на ресурсе площадки, и оператор не может влиять на этапы и результат сделки. 

Государственные и корпоративные ЭТП

Для поставщиков, заинтересованных в реализации госконтрактов, вся информация относительно аккредитованных ЭТП есть в соответствующем государственном реестре.  

Корпоративные ЭТП, как правило, имеют одноименное наименование, например, “Аэрофлот”, “Роснефть” и так далее.

Коммерческие ЭТП

Электронные коммерческие торговые платформы ‒ это наиболее живой сегмент e-commerce, так как развивается, оперативно учитывая изменение спроса, соотношение торговых приоритетов и необходимость дополнительных сервисных опций. На этих ресурсах для предпринимателя открываются большие возможности, а также неторговые сервисы.

  • Возможность разместить свой тендер для поиска поставщиков и исполнителей. 
  • Выбрать специализированную сферу деятельности. Одежда и текстиль оптом, электроника, красота и здоровье, авто и транспорт и так далее более 50 категорий.
  • Принять участие в тендерах и торгах на конкурсной основе.
  • Разместить информацию о продукции или услугах, а также рекламу своего предприятия.
  • Принять участие в закрытых бизнес-сообществах интернет-платформы.
  • Получать актуальную информацию относительно технологий, законодательства, логистики, аналитики и так далее.

Практически все участники бизнес-сообщества позитивно оценивают увеличение доли электронных продаж. И это позволяет делать оптимистичные прогнозы в области развития ЭТП.

Комментарии