Любое учреждение, будь то магазин или ресторан, или серьезное государственное учреждение, начинается с вывески. Современные рекламные вывески - световые, неоновые, или использующие объемные световые буквы для привлечения внимания, одним словом - яркие и запоминающиеся. Вывеска - это комплекс разнообразных элементов наружной рекламы, призванных сформировать образ компании.
Рекламные вывески
Вывеска должна привлекать внимание, но внимание тех, кого бы Вы хотели видеть Вашим клиентом - целевой аудитории, говоря профессиональным языком. Не стоит размещать яркую неоновую вывеску, переливающуюся всеми цветами радуги, над магазином, торгующим редкими букинистическими изданиями. Надо понимать, что изготовление рекламной вывески - важная часть проводимой PR кампании. Вывеска несет в себе имиджевую информацию, формирует представление у потребителя о бизнесе компании.
Зимой темнеет рано, и надо подумать, как сделать вывеску заметной. Один из вариантов - световые буквы - прекрасно видны и днем, и ночью. Другой вариант - неон. Неоновые вывески привлекательны и экономичны. Неоновой может быть и подсветка объемных букв.
Материалы, из которых производятся световые буквы - металл и различные виды пластика. Подсветка может быть внутренней (неоновой или люминесцентной), внешней галогеновой. Популярна контражурная подсветка и засветка лицевой части металлических букв.
Изготовление рекламных щитов
Производственная компания и рекламное агентство МРРК в одном лице предлагает изготовление рекламы. Компания, имея собственное производство, изготавливает большой ассортимент видов наружной рекламы от маленького плаката до рекламных щитов и крышных установок.
Изготовление рекламных щитов и других конструкций подобного рода подразумевает как изготовление самой конструкции, так и печать рекламного постера, размещаемого на щите. Постер может быть напечатан на бумаге или на виниловом полотне.
Последний вариант хоть и дороже, но разумнее, так как винил более долговечен и такой постер можно использовать повторно для рекламной кампании в другом районе или городе.
Рекламный щит в России является одним из самых популярных и востребованных рекламных носителей, рассчитанных на визуальное восприятие.
Другое название рекламного щита - биллборд (от англ. "bill" - афиша, плакат; и "board" - доска, щит). Этот термин появился в США более ста лет назад, когда рекламные объявления стали вывешиваться на специально арендованные деревянные конструкции. На пространстве бывшего СССР биллборд часто называли бигбордом, по названию компании, доминировавшей в 90-е годы на рынке наружной рекламы.
Современный вид биллборды стали приобретать с 20-х годов прошлого века, когда широкое распространение начали получать автомобили, что потребовало от биллборда увеличения размеров в связи с сокращением времени на его рассматривание. Рекламные щиты устанавливают вдоль оживленных улиц и магистралей, где их могут увидеть, как можно больше людей.
РА МРРК качественно и в кратчайшие сроки осуществит проектирование и изготовление наружной рекламы: печать плакатов, баннеров, световая реклама, крышные конструкции, щиты и прочее.