Подходит ли смс-маркетинг именно вам?

Комментарии · 1700 Просмотры

Продукты для смс и email маркетинга компании АтомПарк Софтваре созданы с учетом совместимости с проектами клиентов и адаптируемости под их запросы.

Смс маркетинг набирает свою популярность и становится предпочтительным методом коммуникации между продавцами и покупателями. Эта популярность основывается на том факте, что он действительно работает, и это самый простой метод распространения информации среди своей целевой аудитории.

Смс маркетинг – это правильная стратегия, как для малого, так и для большого бизнеса. Если вы хотите, что бы ваш бизнес процветал в дальнейшем, если вы хотите получать большую прибыль, то потраченное время и силы на массовую рассылку стоят того.

И, конечно же, популярность мобильных телефонов не ускользнула от внимания лиц, которые заметили потенциальную выгоду в предоставлении сервисов массовой смс рассылки рекламы. На сегодняшний день сервисов рассылки смс сообщений более чем достаточно, и все они готовы бороться за потенциального клиента. Конечно же, после небольшого отсеивания остаются только более известные и опытные.

Давайте посмотрим на факты

Они говорят сами за себя. Посмотрев на них, решите, подходит ли вам смс маркетинг. Из тысячи постов на Facebook только около 13% прочитываются. Twitter тоже видит более 1000 записей ежедневно и только 29% из них прочитываются. Всего 20% сообщений email маркетинга прочитывается. 97% всех смс сообщений открываются и прочитываются.

Поражающие факты, не так ли? Вы можете собственными глазами увидеть, что смс маркетинг по-настоящему выгоднее, чем многие методы маркетинга, которые были популярны на протяжении многих лет.

Начиная рекламную кампанию с смс маркетингом

Для начала вам необходимо найти компанию, а лучше программу или сервис, который станет вам помощником в вашем бизнесе. Затем собрать данные существующих и потенциальных клиентов. Оба шага очень легко сделать, вам просто надо понять, как это делается.

Конечно, поиск необходимого инструмента рассылки потребует у вас использование интернета и поисковых систем. Вы легко можете сравнивать компании, тарифы, сервисы и многое другое. Большинство из них предлагают много вариантов работы с сервисом — модуль рассылки sms сообщений или же через браузер. Не редким является тот случай, когда Вам необходимо интегрировать рассылку сообщений с уже существующим проектом.

Многие сервисы предоставляют так называемый смс шлюз, который позволяет это осуществить
Существует несколько методов пополнить ваш список получателей, хотя всегда необходимо помнить, что они должны давать «добро» на получение ваших сообщений. Выполнение этого правила повысит не только вашу прибыль, количество клиентов, но и доверие к вашей компании.

Большинство компаний предлагает специальные «стимулы» для подписки – клубную или накопительную карту, купон на скидку и т. д. Как только вы собрали список получателей, постарайтесь удержать их там, делайте предложения, от которых невозможно отказаться.
Использование смс маркетинга для любого рода бизнеса – прибыльно. Начиная от ресторанов, ночных клубов, баров и заканчивая туристическими агентствами, страховыми компаниями – смс маркетинг везде принесет выгоду и прибыль.

Комментарии