Световые панели для рекламы — тренд оформления точек продаж

Комментарии · 2154 Просмотры

Рассказываем, какие бывают виды световых панелей, и почему они так популярны. Разбираемся, для какой рекламы можно использовать лайтиксы.

Привлечь новых клиентов или увеличить продуктивность наружной рекламы помогут современные светотехнические изделия. Популярное решение здесь – лайтбоксы или лайтиксы. Тонкие панели со встроенной подсветкой подходят для оформления общественных помещений, ресторанов и кафе, а также других развлекательных заведений. Можно взять как готовый вариант, так и заказать нужный вам размер световой панели напрямую у производителя, например, здесь.

Как устроен лайтбокс

Световая панель представляет собой конструкцию толщиной 5-50 мм. Фронтальная часть выполнена из бесцветного плексигласа, не искажающего изображение. Под стекло наклеена прозрачная фотоплёнка, а боковые части оснащены светодиодными матрицами для подсветки. В результате светорассеивающая плёнка увеличивает яркость свечения и обеспечивает равномерную засветку картинки. За счёт этого энергопотребление на порядок ниже, чем у световых коробов.

Из-за несложной конструкции в лайтиксы можно устанавливать постеры форматов от A5 до 2AA.

Причины популярности световых панелей

Лайтиксы имеют ряд преимуществ, которые выгодно выделяют их на фоне других рекламных технологий:

  • не требуют много места для размещения, за счёт чего можно использовать даже в помещениях с недостатком свободного пространства;

  • встроенная подсветка мягкая и не слепит – лайтбокс можно использовать как дополнительный осветительный прибор;

  • светодиодная подсветка экономично расходует электроэнергию;

  • срок службы – от 3 лет и более;

  • при непрерывном режиме эксплуатации работают без сбоев;

  • допускается уличное размещение – не подвержены губительному воздействию атмосферных осадков и температуры.

Световые панели изготавливаются в нескольких исполнениях, за счёт чего могут размещаться как на улице, например, на стенах зданий, так и внутри помещений. Для специальных рекламных конструкций (установка в витрину, декоративную тубу) собираются лайтиксы на токопроводящих тросах.

Область применения – реклама и оформление помещений. Используются магазинами и офисами продаж для привлечения клиентов. Бизнес-центры и торговые центры используют лайтбокс для создания интерьеров в фирменном стиле.

Виды лайтиксов

Популярностью пользуются следующие виды световых панелей:

  • Акрилайт – изготовлены из нескольких слоёв акрилового стекла, с изображением, нанесённым методом гравировки. Боковая подсветка добавляет гравировке эффект свечения.

  • Кристалайт – выделяются полным отсутствием рамки по краям. Картинка наносится на поверхность печатным способом, с обязательным ярким светящимся контуром.

  • Фреймлайт – панель из бесцветного плексигласа обрамлена алюминиевой рамкой, за которой установлена диодная подсветка. Могут выпускаться в одностороннем или двухстороннем варианте. Имеют клик-профили, позволяющие проводить быструю смену постера.

  • Серия Magnet – постер с изображением закрепляется к стеклу при помощи магнитов. Имеются в двусторонней конфигурации.

От чего зависит стоимость

На конечную цену панели будет влиять её вид, тип исполнения (уличный или для помещения), а также размер. Для того чтобы получить качественное изделие с гарантией качества, следует обращаться только в проверенные компании. Наиболее выгодный вариант – это закупка у производителя, он поможет сэкономить время и деньги.

Комментарии