Контекстно-медийная сеть или еще сокращенно КМС в Гугл это большое количество партнерских площадок, на которых хозяева сайтов могут размещать свою контекстную рекламу. В такой сети можно найти нужную целевую аудиторию. Найденные люди, при правильном подходе, могут стать покупателями товаров и услуг конкретного онлайн-магазина. Размещать в КМС можно, как баннерную, так и адаптивную рекламу.
Между поисковой рекламой и созданной в КМС есть лишь одна разница – поисковые объявления показываются только после того, как пользователь дает запрос в поисковике, и наоборот, медийные объявления транслируются везде, но только не в поисковой сети. Чтобы медийная реклама отображалась корректно и там, где это нужно, следует выполнить настройку КМС Google.
Когда нужна реклама в контекстно-медийной сети?
Так кому же нужно настраивать работу медийной рекламы Google? Этот инструмент нужен вебмастерам, которые хотят:
- Привлечь внимание к своим товарам дополнительной аудитории, которая потенциально заинтересована в их продукции;
- Повысить привлекательность своего бренда в глазах клиентов;
- Вернуть в магазин тех людей, которые его уже посещали ранее;
- Провести акцию или распродажу товаров и хотят ее прорекламировать среди целевой аудитории.
Основные разновидности объявлений в КМС
Реклама в контекстно медийной сети Google бывает таких видов:
- Объявления баннерные – графические, которые могут также содержать анимацию или быть без нее;
- Объявления адаптивные – это новинка от Гугл и с ней лучше ознакомиться отдельно;
- Объявления с видео – такую рекламу, преимущественно, можно увидеть в сети Ютуб. На площадке используются In-Stream объявления. На помощь им приходят Дискавери Эдс (discovery ads) и Бампер Эдс (bumper ads). Помимо прочего, в Ютубе можно взять в аренду место на главной странице;
- Текстовая реклама – она отображается в разделах с контекстной рекламой. Такая реклама лишена картинок, есть только текст. К объявлению можно подключить адрес сайта или номер телефона.
Итоги
Реклама в КМС для многих вебмастеров становится мощным инструментом для продвижения товаров своего магазина. Контекстная реклама помогает многим хозяевам интернет-магазинов сделать не только свой товар популярным, но и продвинуть сам сайт.
В Гугл медийная реклама обходится гораздо дешевле, нежели рекламировать этот же товар через газеты, СМИ и прочее. Ее очень просто контролировать и анализировать, ведь все данные будут корректно отображаться в специальных отчетах.
Перед стартом создания медийной рекламы следует только выбрать правильную аудиторию для магазина, которая перерастет в клиентов. Далее нужно анализировать отчеты, чтобы оптимизировать затраты и таким образом развивать свой бизнес при помощи Гугл ЭдВордс.