Секреты настройки КМС Google Adwords

Комментарии · 1615 Просмотры

Контекстно-медийная сеть или еще сокращенно КМС в Гугл это большое количество партнерских площадок, на которых хозяева сайтов могут размещать свою контекстн

Контекстно-медийная сеть Google

Контекстно-медийная сеть или еще сокращенно КМС в Гугл это большое количество партнерских площадок, на которых хозяева сайтов могут размещать свою контекстную рекламу. В такой сети можно найти нужную целевую аудиторию. Найденные люди, при правильном подходе, могут стать покупателями товаров и услуг конкретного онлайн-магазина. Размещать в КМС можно, как баннерную, так и адаптивную рекламу.

Между поисковой рекламой и созданной в КМС есть лишь одна разница – поисковые объявления показываются только после того, как пользователь дает запрос в поисковике, и наоборот, медийные объявления транслируются везде, но только не в поисковой сети. Чтобы медийная реклама отображалась корректно и там, где это нужно, следует выполнить настройку КМС Google.

Когда нужна реклама в контекстно-медийной сети?

Так кому же нужно настраивать работу медийной рекламы Google? Этот инструмент нужен вебмастерам, которые хотят:

  • Привлечь внимание к своим товарам дополнительной аудитории, которая потенциально заинтересована в их продукции;
  • Повысить привлекательность своего бренда в глазах клиентов;
  • Вернуть в магазин тех людей, которые его уже посещали ранее;
  • Провести акцию или распродажу товаров и хотят ее прорекламировать среди целевой аудитории.

Основные разновидности объявлений в КМС

Реклама в КМС Гугл

Реклама в контекстно медийной сети Google бывает таких видов:

  1. Объявления баннерные – графические, которые могут также содержать анимацию или быть без нее;
  2. Объявления адаптивные – это новинка от Гугл и с ней лучше ознакомиться отдельно;
  3. Объявления с видео – такую рекламу, преимущественно, можно увидеть в сети Ютуб. На площадке используются In-Stream объявления. На помощь им приходят Дискавери Эдс (discovery ads) и Бампер Эдс (bumper ads). Помимо прочего, в Ютубе можно взять в аренду место на главной странице;
  4. Текстовая реклама – она отображается в разделах с контекстной рекламой. Такая реклама лишена картинок, есть только текст. К объявлению можно подключить адрес сайта или номер телефона.

Итоги

Реклама в КМС для многих вебмастеров становится мощным инструментом для продвижения товаров своего магазина. Контекстная реклама помогает многим хозяевам интернет-магазинов сделать не только свой товар популярным, но и продвинуть сам сайт.

В Гугл медийная реклама обходится гораздо дешевле, нежели рекламировать этот же товар через газеты, СМИ и прочее. Ее очень просто контролировать и анализировать, ведь все данные будут корректно отображаться в специальных отчетах.

Перед стартом создания медийной рекламы следует только выбрать правильную аудиторию для магазина, которая перерастет в клиентов. Далее нужно анализировать отчеты, чтобы оптимизировать затраты и таким образом развивать свой бизнес при помощи Гугл ЭдВордс.

Комментарии