Процесс, мотивирующий вступление в бизнес, называемый некоторыми специалистами «предпринимательским импульсом», запускается не сам по себе. И зависит от череды условий.
Сам предприниматель
Некоторые факторы, влияющие на вхождение в бизнес, связаны с предпринимателем:
- генетические факторы;
- семейные факторы;
- образовательные факторы;
- предыдущий опыт;
- темперамент, энергетические ресурсы, личные качества.
Организационные факторы
Эти факторы связаны с контекстом компании, в которой предприниматель работал и может заставить его начать бизнес самостоятельно:
- опыт и знания, приобретенные в соответствующей компании;
- состояние неудовлетворенности на работе;
- условия, предложенные компанией, признаны неудовлетворительными;
- угроза безработицы.
Факторы окружающей среды, внешние по отношению к человеку и компании. Эти факторы могут определить вхождение человека в бизнес:
- доступность стартового капитала;
- наличие вспомогательных служб для организации бизнеса;
- желание научиться бизнесу, подробнее по ссылке.
- благоприятные законодательные положения;
- фискальные услуги.
По мнению других специалистов, мотивы создания новых предприятий можно разделить на две категории:
- Негативные мотивы;
- Положительные мотивы.
Отрицательные мотивы включают ряд факторов, которые заставляют людей вступать бизнес:
- сокращение персонала на предприятии, в котором они работают;
- не стимулируемая заработная плата;
- перспектива компании, в которой они работают;
- объявление о слиянии компании с другой фирмой;
- неудовлетворительная профессиональная карьера.
Положительные мотивы
Они относятся к целям и преимуществам, которые предприниматель рассматривает после создания предприятия:
- стремление достичь большего и получить удовлетворительную прибыль;
- стремление обрести престиж и новое социальное положение;
- получение независимости путем освобождения под контроль и ограничения бюрократической фирмы;
- желание заниматься творческой и мотивирующей работой, устраняя рутинную деятельность;
- применение некоторых знаний, приобретенных в практической жизни, относительно производства продукта или услуги;
- замечая рыночные возможности и желание максимально использовать их;
- наличие благоприятной ситуации, способной создать благоприятные условия для ведения бизнеса.