Мотивация для входа в бизнес

Комментарии · 1529 Просмотры

Как научиться бизнесу с нуля. Мотивация для начала своего дела.

Процесс, мотивирующий вступление в бизнес, называемый некоторыми специалистами «предпринимательским импульсом», запускается не сам по себе. И зависит от череды условий.  

Сам предприниматель

Некоторые факторы, влияющие на вхождение в бизнес, связаны с предпринимателем:

  • генетические факторы;
  • семейные факторы;
  • образовательные факторы;
  • предыдущий опыт;
  • темперамент, энергетические ресурсы, личные качества.

Организационные факторы

Эти факторы связаны с контекстом компании, в которой предприниматель работал и может заставить его начать бизнес самостоятельно:

  • опыт и знания, приобретенные в соответствующей компании;
  • состояние неудовлетворенности на работе;
  • условия, предложенные компанией, признаны неудовлетворительными;
  • угроза безработицы.

Факторы окружающей среды, внешние по отношению к человеку и компании. Эти факторы могут определить вхождение человека в бизнес:

  • доступность стартового капитала;
  • наличие вспомогательных служб для организации бизнеса;
  • желание научиться бизнесу, подробнее по ссылке.
  • благоприятные законодательные положения;
  • фискальные услуги.

По мнению других специалистов, мотивы создания новых предприятий можно разделить на две категории:

  1. Негативные мотивы;
  2. Положительные мотивы.

Отрицательные мотивы включают ряд факторов, которые заставляют людей вступать бизнес:

  • сокращение персонала на предприятии, в котором они работают;
  • не стимулируемая заработная плата;
  • перспектива компании, в которой они работают;
  • объявление о слиянии компании с другой фирмой;
  • неудовлетворительная профессиональная карьера.

Положительные мотивы

Они относятся к целям и преимуществам, которые предприниматель рассматривает после создания предприятия:

  • стремление достичь большего и получить удовлетворительную прибыль;
  • стремление обрести престиж и новое социальное положение;
  • получение независимости путем освобождения под контроль и ограничения бюрократической фирмы;
  • желание заниматься творческой и мотивирующей работой, устраняя рутинную деятельность;
  • применение некоторых знаний, приобретенных в практической жизни, относительно производства продукта или услуги;
  • замечая рыночные возможности и желание максимально использовать их;
  • наличие благоприятной ситуации, способной создать благоприятные условия для ведения бизнеса.
Комментарии