Красивые номера: классификация и использование

Комментарии · 1010 Просмотры

Купить красивый телефонный номер в Москве – один из шагов для правильного позиционирования компании.

Стоимость красивых номеров телефонов могут исчисляться десятками тысяч рублей в месяц за каждый, и целесообразность таких трат всегда под вопросом. У каждого провайдера собственная шкала стоимости и метод распределения номеров по классам, поэтому полноценного гида никто не предоставит.

Все эти золотые, серебряные и платиновые номера используются в рекламных кампаниях и, в некоторых случаях, в политике «пускания пыли в глаза». Репутация стоит дорого, поэтому иногда имеет смысл потратить больше, чтобы привлечь инвесторов не только часами и галстуком, но и красивым номером на визитке. В других случаях это личное пожелание владельца бизнеса (например, счастливое сочетание цифр, просто запоминающаяся дата, мало ли вариантов, есть даже люди, ориентирующиеся в этом вопросе на фэн-шуй).

Если нужно купить красивый номер, то лучше сразу определиться с бюджетом. Номер оплачивается отдельно, услуги связи отдельно. Простые номера стоят дешево, их можно набрать достаточно много, если в этом есть необходимость, а то и купить оптом. А вот красивые и, как следствие, более дорогие, уже стоит выбирать.

Для интернет-магазинов покупают номера из средней ценовой категории. В принципе, если не планируется никакой баннерной рекламы или роликов по радио и телевидению, то красота номера значения не имеет. Разве что для удовлетворения собственных эстетических представлений. А вот для тех, кто пользуется медийной рекламой для продвижения бренда, купить красивый номер необходимо.

Поскольку номера разделяются по классам условно, то найти хороший и подходящий можно и в средней ценовой категории. Чем больше повторяющихся цифр, тем номер считается «красивее» и тем он дороже. Но тем проще его запоминать, так что службам доставки и такси лучше не скупиться.

Еще телефонный номер должен хорошо смотреться в начертании фирменным шрифтом (если что-то может быть неверно прочитано, оно будет прочитано неверно!) и удобен для восприятия на слух. Это можно проверить, проведя А/В тестирование.

Еще одно условное деление номеров – по сферам бизнеса. Конкуренция приводит к тому, что успешные начинания потом тиражируются на всю сферу, и потенциальный клиент заранее уже подсознательно ждет номер определенного типа (особенно ярко это проявляется в случае такси и банков с их повторяющимися последними цифрами). Делению можно верить или не верить, но иногда оно помогает определиться.

Комментарии