10 идей постов для бизнеса в инстаграме

Комментарии · 1857 Просмотры

Инстаграм – положительные эмоции, общение.

 
Многие из тех, кто начинают или только собираются вести свой бизнес в инстаграм задумываются – а что именно нужно постить. Иногда начинающие предприниматели совершают ошибку, и в своем аккаунте постят только посты-продажи, посты-рекламу и т.п. То есть, их подписчики не видят ничего кроме ценников и просьб купить. От таких аккаунтов зачастую просто отписываются. При начальном создании аккаунта можно, если вам нужны подписчики в инстаграм, можно купить подписчиков в инстаграм, но только на провереном сайте.
Сегодня накрутка подписчиков в инстаграм, это обыденое дело при начальном продвижении профиля.


Почему важны другие темы для постов


Инстаграм – это не магазин. Пользователи приходят туда затем, чтобы получить порцию положительных эмоций, пообщаться, посмотреть на эстетически красивые картинки и почитать что-нибудь легкое и интересное. Зайти в социальную сеть и увидеть там бесконечную рекламу – это не то, чего ожидает пользователь.

Поэтому для бизнеса в инстаграме очень важно научиться создавать развлекательные и информационные посты, которые будут составлять контент. С помощью них публика непросто развлекается, она знакомится с бизнесменом и его делом поближе, дружится с ним. В конце концов вырабатывается доверие. Предприниматель, который активно ведет свой аккаунт и делает качественные посты по своей тематике и в определенной стилистике сразу же повысит продажи. Внешний вид, система, стиль аккаунта и общение – залог успеха в инстаграм-бизнесе.


Идеи для постов


Так что же постить? Вариантов, на самом деле много, все зависит от тематики бизнеса. Идеи можно подстроить под любую деятельность, а можно соединить их и придумать что-то новое.
  • Можно поделиться с подписчиками своими воспоминаниями из школы или института, при этом важно следить и отвечать на комментарии, чтобы люди понимали, что с ними ведется диалог, и никто их не бросил.
  • История о мотивации, источнике жизненных сил. Возможно, кто-то вдохновится этим постом, или расскажет о своем источнике энергии.
  • Интервью с экспертом по тематике бизнеса. Если аккаунт принадлежит рукодельнице, продающей свои изделия, то и эксперт должен быть из этой области (например, профессиональный изготовитель украшений из дерева, директор магазина фурнитуры для рукоделия и т.д.)
  • Вопрос о мнении насчет тренда (под тематику – это важно). Не нужно бросаться на все новые «хайповые» тренды, необходимо выбрать тот, который подходит именно под аккаунт (новый тип украшений, модный способ оформления гостиных и т.п.)
  • Бизнесмену не надо стесняться шутить в своих постах. Главное, чтобы эта шутка не была про политику, религию и не содержала откровенную пошлость и несуразицу.
  • Конкурс с выигрышем (бесплатным товаром/услугой). Здесь настоящий полет фантазии: конкурс может быть на лучшее селфи, на фото с хэштегом, на стихотворение, историю и так до бесконечности. Выбирать победителя лучше всего при помощи рандомизатора.
  • Storytelling – это необычный рассказ или сказка по тематике. Таким довольно часто пользуются детские врачи, путешественники, писатели.
  • Мифы и их разоблачение. Например, кто-то думает, что некая процедура довольно болезненная, а предприниматель, как эксперт в своей области, развеивает сомнения подписчиков о ней.
  • Для развлечения можно провести викторину или опрос «правда или вымысел».
  • Необычные, интересные факты из профессии. Главное – не писать то, о чем все знают, а подыскать действительно что-то новое.
Нужно уметь находить подход к своим подписчикам. С помощью статистики можно узнавать, какой из постов был лучшим, а какой совсем не понравится. Основываясь на положительных и отрицательных комментариях, бизнесмен может найти то, что больше всего способствует вовлечению.
Комментарии