Продажи - дело тонкое

Комментарии · 1737 Просмотры

Сегодня любая компания, как начинающая, так и давно существующая на рынке, вынуждена существовать в обстановке постоянной конкуренции.

Поэтому так важно задействовать все имеющиеся активы. А одним из самых ценных активов любой организации - люди. Специалисты своего дела всегда на вес золота, поэтому выделять время и средства для подготовки своих кадров должен любой хороший руководитель. Задача отдела продаж компании - вести её к успеху, сохранять уже имеющиеся торговые связи и налаживать новые. Поэтому уровень квалификации ваших "продажников" играет первостепенную роль. Клиенты, обращаясь к вам, в первую очередь имеют дело с менеджерами по продажам. Значит, вам нужны здесь не "крепкие середнячки", а настоящие гуру - люди, увлеченные своим делом и умеющие выполнять его на все 100%. Сотрудники всегда с огромным энтузиазмом посещают тренинги по продажам Киев. Все знают, что настоящим профессионалом можно стать только постоянно совершенствуя свои знания и навыки. Поверьте, ваш коллектив будет благодарен вам как человеку и как руководителю, если вы будете уделять внимание таким моментам как квалификация работников и внедрение новых подходов в рабочие процессы.

Три жирных плюса

+ О новых методиках и подходах в сфере продаж вы будете узнавать первыми, оставляя своих прямых конкурентов на шаг позади.
+ Персонал отдела продаж станет активнее и эффективнее за счет освоения новейших техник и методов работы.
+ Ожидайте значительного увеличения клиентской базы до 30%, притока новых партнеров и поставщиков.Этапы программы: 1) Коучи, проводящие корпоративные тренинги по продажам, разрабатывают для каждого клиента индивидуальный подход в обучении в соответствии со стратегией компании и особенностями её продвижения.
2) Перед запуском программы тренеры предоставляют участникам тренинга все обучающие материалы.
3) Руководителя консультируют относительно постепенного и естественного внедрения полученных наработок в существующую систему компании.
4) Все корпоративные обучающие занятия и при необходимости пост тренинговые мероприятия проводятся в полном объеме.
5) По окончанию курса заказчик получает полный отчет с рекомендациями по дальнейшему оптимальному развитию штата сотрудников.

Что в итоге?

- Привлечение новых клиентов;
- Решение проблемы с текучкой кадров;
- Увеличение количества активных продаж;
- Оптимизация цикла продаж, и как результат;
- Налаживание эффективности работы отдела продаж и отдела маркетинга в связке.

Комментарии