Работа с брокером ТелеТрейд: личный кабинет трейдера

Комментарии · 2198 Просмотры

Сервисы форекс-брокера ТелеТрейд. Регистрация личного кабинета в компании ТелеТрейд. Работа на рынке Форекс с биржевым брокером ТелеТрейд.

 

Торговать на рынке Форекс можно только при посредничестве брокера. Самостоятельный выход трейдера на межбанковский рынок невозможен. Поэтому значимость брокерской компании в успешности любого трейдера неоспорима. И здесь будет важно всё, мелочей в торговле на валютном рынке не бывает. От того, насколько брокер сможет создать трейдеру комфортные условия для работы, во многом будет зависеть результативность его торговли. Рассмотрим справедливость этого утверждения на примере компании, которая давно и успешно работает на рынке форекс-услуг. Речь пойдет о форекс-брокере ТелеТрейд. Личный кабинет, которым брокер предлагает воспользоваться трейдерам, как раз и будет показательным. По оценкам многих специалистов, его функционал отвечает всем современным требованиям.

Но прежде чем говорить о функциональности личного кабинета, необходимо понять, как получить к нему доступ.

Регистрация в ТелеТрейд - личный кабинет клиента компании

Если вы уже являетесь клиентом компании TeleTrade, то личным кабинетом трейдера вы можете пользоваться в любое время, и с доступом к его функционалу у вас не будет никаких проблем. Но если вы только планируете стать клиентом компании, то первое, что нужно сделать, это зарегистрироваться на официальном сайте брокера ТелеТрейд.

  • «Личный кабинет», так называется ссылка, расположенная в правом верхнем углу любой страницы сайта teletrade.ru. По ней надо перейти на страницу входа в кабинет. Здесь же расположена кнопка «Регистрация», которую надо выбрать для прохождения дальнейшей регистрации на сайте компании.

  • Чтобы получить персональный номер кабинета и пароль к нему необходимо заполнить форму для регистрации. В ней надо указать ваши контактные данные (имя, номер телефона, e-mail, ближайший партнерский офис брокера ТелеТрейд) и подтвердить правильность введенной информации путем нажатия на кнопку «Регистрация».

  • После того, как регистрационная форма будет заполнена и отправлена на сайт компании откроется страница, на которой будет указан номер личного кабинета и пароль к нему. Эти данные надо сохранить в надежном месте (в дальнейшем пароль можно будет изменить). Одновременно с этим вам будет предложено заполнить расширенную форму, включающую в себя персональные данные клиента компании. Заполнение этой формы обязательно и является первым этапом, предшествующим открытию торгового счета клиента компании. Завершающим этапом открытия торгового счета будет посещение вами одного из офисов компании и собственноручное подписание договора с брокером ТелеТрейд.

Личный кабинет клиента и его функциональные возможности

После того, как процедура регистрации будет выполнена вы сможете войти в свой личный кабинет, используя полученный логин и пароль. Но имейте в виду, что до тех пор, пока не будут подтверждены данные, указанные при регистрации, полный функционал кабинета будет для вас недоступен. Чтобы подтвердить номер телефона и адрес электронной почты, в личном кабинете необходимо перейти в раздел «Учетные данные» и открыть страничку «Личные данные», там есть форма подтверждения.

Из этого же раздела личного кабинета можно перейти на страницу «Файлы». Она необходима для загрузки на сайт компании документов, подтверждающих личность клиента и место его проживания.

Разделом «Учетные данные» можно воспользоваться для изменения пароля от личного кабинета или же восстановить пароль от торгового терминала, если он по каким-то причинам был утрачен.

После того, как будут завершены все формальные процедуры по открытию торгового счета можно приступать к его пополнению. Для этого потребуется войти в раздел «Ввод и вывод средств».

Все платежные сервисы, которыми можно воспользоваться для пополнения счета, станут доступными в личном кабинете только после того, как будет пройдена верификация и ваши документы, подтверждающие личность, будут одобрены менеджером компании ТелеТрейд.

Личный кабинет также дает возможность:

  • В режиме онлайн следить за всеми торговыми операциями, которые производились на торговом счете. Они хранятся на странице «История операций» и в любой момент доступны для ознакомления и анализа.

  • Контролировать финансовые операции по пополнению счета и выводу с него денежных средств. Эта информация доступна на странице «История счета».

  • Получать информационную и аналитическую поддержку от компании ТелеТрейд. Для этого в кабинете трейдера предусмотрен раздел «Аналитика». По умолчанию он не задействован. Чтобы воспользоваться возможностями аналитической поддержки необходимо обратиться к менеджеру компании с просьбой активировать раздел «Аналитика» личного кабинета.

  • Получать техническую поддержку от специалистов компании ТелеТрейд. Связь с представителем компании осуществляется после перехода в раздел «Поддержка» кабинета трейдера. Здесь в режиме реального времени можно решать все возникающие в процессе торговли вопросы.

Необходимо также обратить внимание на раздел «Прочее». В большинстве случаев он может и не понадобиться. Но если вы являетесь или хотите стать VIP-клиентом компании и желаете воспользоваться преимуществами этого статуса, то в разделе «Прочее» вы найдете все необходимое для этого. Кроме того, из этого раздела личного кабинета можно заблокировать торговлю на счете, если в этом появиться острая необходимость.

Как видим, в личном кабинете трейдера от брокерской компании ТелеТрейд нет ничего лишнего. Информационно он не перегружен. Но в то же время достаточно функционален, что позволяет любому трейдеру, вне зависимости от его профессиональной подготовки, чувствовать себя в нем комфортно.

 

Комментарии