Будет ли народ ходить в кино в 2019 году – прогнозы от КиноПрофи

Комментарии · 794 Просмотры

КиноПрофи - лучший онлайн-кинотеатр с фильмами в HD качестве!

Недавно российский Фонд Кино опубликовал отчет о перспективах развития отечественной киноиндустрии, как сообщает интернет-ресурс КИНОПРОФИ. В документе рассматриваются вопросы, касательно текущего уровня вовлеченности населения страны в просмотры новых отечественных и зарубежных кинолент. ФК прогнозирует скорейшее и масштабное распространение легальных и пиратских видео-сервисов в объеме около 20% в год. Ноутбуки и смартфоны массово затмевают некогда популярные сети отечественных кинотеатров.

Любопытно, но факт, что еще каких-то 20 лет назад приглашение сходить в кино носило некий загадочно-интригующий характер. Сейчас, как правило, в кинотеатры ходят либо по привычке, либо за неимением возможности посетить приличный ресторан или клуб. Своего рода выход в свет людей, чья зарплата немного превышает установленный на 2019 год прожиточный минимум.

Поэтому в данный момент российская киноиндустрия большей частью базируется на отечественных платных ТВ просмотрах, показах онлайн на kinoprofi.org и зарубежных видео ресурсах, принадлежащим крупным международным корпорациям. К примеру, всего за месяц до Нового 2019 года отечественный рынок кинопроката потерял практически 12%, а в отношении зрителей, посещающих кинотеатры, цифра достигла 15%.

Новая волна роста процента людей, посещающих кинозалы, может произойти исключительно при финансовой и маркетинговой поддержке Министерства культуры Российской Федерации и других профильных государственных ведомств. Вместе с тем, несмотря на планируемую поддержку кассовые сборы, по мнению представителей Института «Центр развития» НИУ ВШЭ, будут весьма умеренными с ежегодным приростом не более 4-5%.

Некоторые эксперты в ближайшем времени ожидают усиление российского кинопроката на международном уровне, хотя объективно российский рынок остается ключевым. Ставки делаются на анимацию (короткометражную и полнометражную), как наиболее ликвидный в зарубежных странах контент. Также, возможно Минкульт России будет поддерживать и это направление с точки зрения получения дополнительных вливаний в российскую экономику.

Импортироваться в этом году, как обычно на 80% будет голливудский видео-контент, в основном выдающиеся боевики. Факт походов населения «в кино», скорее всего, будет связан с инновационным аудиовизуальным контентом, который уже набирает обороты в некоторых отечественных сетях кинотеатров.

 

Анна Мигунова

Комментарии