Продажи и закупки в B2B: как создать площадку для тендеров

Комментарии · 2900 Просмотры

Бизнес в b2b нуждается в эффективных решениях. Одно из которых - b2b тендерные площадки. Как создать B2B тендерную площадку?

Бизнес в b2b нуждается в эффективных решениях для осуществления закупок и продаж. Одно из таких решений — b2b тендерные площадки.

Электронная площадка для проведения тендеров — это сайт, где поставщики и закупщики взаимодействуют в открытом режиме, чтобы заключать наиболее выгодные сделки. Электронные площадки торгов b2b позволяют выстроить прозрачную и понятную всем участникам систему проведения тендеров, выбора поставщика и заключения сделок между ними и закупщиками.

В компании Agora рассказали о том, как создать тендерную площадку и что для этого нужно учесть.

как создать площадку для тендеров

Как создать площадку для тендеров

Разработать эффективное, продуманное и не слишком затратное решение может только команда специалистов, которая уже создавала проекты такого типа — b2b электронные площадки, позволяющие управлять каталогами со многоуровневыми настройками цен, ассортимента для клиентов разного типа.

Особенности электронных площадок для торгов в b2b-сегменте, которые потребуется учесть при разработке:

  • возможность проводить конкурс в несколько этапов и таким же образом, поэтапно, запрашивать предложения;

  • предварительное проведение квалификационного отбора;

  • возможность проводить аукционы на понижение;

  • специальная процедура для заключения рамочного соглашения;

  • возможность запросить цены и коммерческое предложение напрямую у поставщика;

  • возможность закупки у единственного поставщика;

  • перспективу развития площадки.

Тендерные площадки в b2b могут работать как региональные или отраслевые проекты: компаниям, работающим строго в рамках выбранного сегмента или региона, удобнее следить за тендерами, новыми предложениями, деятельностью конкурентов, участвовать в аукционах, заниматься продажами или закупками на единой платформе.

B2B тендерные площадки: преимущества

Тендерные площадки для b2b-компаний позволяют:

  • автоматизировать процедуру участия в тендере и осуществления продажи/закупки;

  • сравнивать предложения различных поставщиков автоматически;

  • мониторить предложения конкурентов;

  • упростить согласование закупки путем визирования соглашения в различных отделах компании;

  • ускорить электронный документооборот;

  • в несколько раз снизить операционные издержки компаний;

  • направить освободившиеся ресурсы на создание качественного контента и маркетинговые задачи.

Такие решения разрабатывают специалисты компании Агора. Электронные торговые площадки для сферы b2b создают условия для честной конкуренции и выгодного сотрудничества поставщиков и закупщиков.

Комментарии