Динамичное развитие инфраструктуры бизнеса на основе современных технологий требует быстрых, мобильных и, главное, разумных по цене качественных решений.
Набор востребованных бизнес-функций позволит не утонуть в потоке неотвеченных и пропущенных вызовов, приведет к сокращению необходимых привычных действий с программированием логики работы.
Компания Телфин готова предложить выгодные решения, используя все преимущества IP-телефонии. Для растущего и расширяющегося бизнеса начального уровня удобство организации работы за счет интернет-трафика позволит собрать в единый поток весь информационный ресурс входящих-исходящих звонков, включая удалённые офисы и мобильных сотрудников.
Особенности виртуальной АТС компании
Современные решения для создания эффективных средств связи на основе облачных АТС компании с использованием IP- и VoIP-телефонии предоставляют выход за границы офисного пространства, удобство коммуникации и быстроту обработки потоков информации. Что дает реальное повышения качества ведения бизнеса.
Переход на такой тип АТС повышает гибкость работы со списком контактов за счет расширения функционала.
Основные показатели:
- быстрая настройка виртуальной АТС;
- многоканальный режим работы;
- запись звонков;
- защита офисной АТС;
- интеграция с программным обеспечением офиса.
Доступность работы по технологии VoIP по всем регионам России не обладает границами в связи с темпами роста каналов Интернет связи в стране. Интернет-технологии позволяют клиентам объединить абонентов по всему миру в реальном времени на основе доступных средств коммуникации.
Преимущества «Телфин.Офис»
Виртуальные АТС обладают существенным превосходством облачной телефонии. Особенно это ощутимо при оснащении, настройке и техническом обеспечении по сравнению с традиционными цифровыми АТС.
В перспективе решения компании позволят существенное сокращение неоправданных затрат. Компания предлагает все преимущества VoIP-телефонии от 500 рублей.
Использование в виртуальной АТС «Телфин.Офис» функции «Книга контактов» повышает оперативность управления задачами. Каналы интернет-доступа позволят объединить работу офиса за счет интернет-трафика с использованием SIP-номеров для компьютеров, мобильных и аппаратов обычной телефонии.
Гарантированный прием каждого вызова по сценарию обработки звонков позволяет дорожить каждым звонком и создавать кратчайший маршрут переадресации. Для браузеров предлагаются расширения ВАТС «Телфин.Офис».
Уже подключенные абоненты ценят неоспоримое качество связи, удобство сортировки и перераспределения входящих вызовов с мгновенным получением информации о звонящем абоненте. Специализированные решения позволят гибко решать вопросы связи.