Разговор с адвокатом

Комментарии · 1895 Просмотры

Как разговаривать с адвокатом во время юридической консультации по вопросам права.

Разговор с адвокатом, чтобы получить юридическую консультацию, может быть сложной задачей. Адвокаты в СПб бывают краткими в разговоре, строгими в тоне и демонстративно прямыми при допросе. Это может запугать даже самых смелых, но не должно. Немного понимания юристов помогает объяснить, почему они ведут себя именно так. Попытаемся в этом разобраться и дать несколько советов для разговора с юристами.

Будьте пунктуальны и гибки

Адвокаты зарабатывают на жизнь, продавая свое время. В любой момент времени, любой адвокат, как правило, имеет в производстве несколько дел. Время, потраченное на ожидание прибытия клиента, - это потерянное время. Это означает, что адвокат не может переключиться на работу с другим клиентом, т.к. он ожидает, что клиент прибудет в любой момент. А это напрямую влияет на прибыль юридической фирмы.

Учитывая высокие расходы, которые должны оплачивать юристы (например, расходы на юридическую рекламу, расходы на экспертов, расходы на юридические исследования и т. д.), юристы очень строги к вопросам времени. Это особенно важно для юристов, которые проводят много времени в суде, так как судебные адвокаты проводят свои дни, пытаясь уложиться в строгие сроки. Суды часто наказывают адвокатов за несоблюдение сроков. Адвокаты привыкли к такому обращению, и у них могут быть те же ожидания от клиентов.

Пунктуальные клиенты - хорошие клиенты. Это клиенты, которые приходят вовремя, терпеливы, гибки. Это такие клиенты, которые заранее предупреждают о переносе встречи. Подобная вежливость позволяет адвокату планировать свой день, что делает их работу более эффективной.

Будьте готовы и организованы

Юристы тратят свое время на изучение, написание, разговоры с другими лицами о юридических вопросах, на консультации с потенциальными и реальными клиентами. Первые четыре задачи часто требуют много времени и рассматриваются юристами как обязательные для достижения правовых результатов в делах.

Можно подумать, что адвокаты хотели бы тратить часы на разговоры и выставление счетов клиентам за предоставление юридических консультаций, а не на юридическую работу, но это не так. Существует закон, в соответствии с которым адвокаты должны выдавать результаты проводя время с клиентами, разъясняя закон. Адвокат, который тратит слишком много времени на разговоры с клиентами, может иметь слишком мало времени для работы над желаемым результатом. Это создает дополнительную нагрузку.

Таким образом, к сожалению, общение с клиентами часто рассматривается адвокатом как отвлечение внимания. Это особенно актуально, если клиент не готов обсуждать свои юридические вопросы при встрече с адвокатом. Клиенты должны ознакомиться с фактами и любыми доказательствами до встречи со своим адвокатом. Это означает, что любая документация должна быть в порядке и готова к рассмотрению. Это поможет адвокату общаться эффективно, но кратко. Это делает юриста более успешным и эффективным в своем деле.

Комментарии