В инфоцентре Ульяновска обсудили вопросы продвижения НКО в социальных сетях.

21 ноября Информационный центр по атомной энергии (ИЦАЭ) Ульяновска совместно с Ульяновской региональной общественной организацией помощи родителям и детям ?

 

Круглый стол был организован по просьбе некоммерческих организаций Ульяновска для обучения руководителей и  сотрудников.  В ходе его работы были рассмотрены темы продвижения НКО в социальных сетях ВКонтакте, Instagram и Facebook.

Приглашенный спикер - ведущий эксперт по интернет рекламе Наталья Алякина - поделилась практическими советами и  лайфхаками. В частности, она рассказала, что  сегментировать целевую аудиторию становится все проще, однако необходимо правильно ее анализировать.

Таргетинг — настоящее искусство и подход к настройке рекламных кампаний в социальных сетях должен быть очень тонким. С помощью таргетинга можно выделить из всей имеющейся аудитории только целевую аудиторию и показать рекламу именно ей, но инструменты для таргетинга становятся все более сложными. Например, необходимо учитывать, что все больше и больше людей сидят в интернете только с помощью смартфонов, отметила эксперт.

«Тема продвижения в социальных сетях очень актуальна. Мы много лет сотрудничаем с ИЦАЭ в реализации социальных проектов и создания программ для родителей и школьников. Спасибо центру за поддержку и сотрудничество. Мы всегда открыты для совместных проектов», - прокомментировала встречу руководитель «Совета родителей» Елена Малышева.

Комментарии