Услуга тайный покупатель в Москве — это возможность выяснить ту маркетинговую информацию, которую невозможно получить традиционными способами. Наша компания «МС-Чек» обладает уникальными наработками, обеспечивающими эффективность этого источника информации.
В чем состоит суть услуги?
Профессионально подготовленный сотрудник «МС-Чек» звонит в нужную бизнес-структуру и под видом потребителя продукции (услуги) ведет диалог с принявшим звонок лицом. Результатом звонка становится выяснение заданных сведений. При этом собеседник, не подозревая о действительных целях звонящего, демонстрирует свои способности вести беседу, раскрывает необходимые факты о продукте или компании и т. п.
«Тайный покупатель» может преследовать две цели
1. Выяснение профессионального уровня персонала вашей компании.
Специально разработанный алгоритм беседы позволяет узнать персональный уровень стрессоустойчивости, коммуникабельности, вежливости, грамотности каждого из сотрудников, задействованных в процессе общения с потребителями. Результаты таких исследований помогут скорректировать работу сотрудников, выявить непригодный к взаимодействию с клиентами персонал, выделить отличившихся работников и т. п.
2. Сбор информации о конкурентах
«Тайный покупатель» выяснит сильные и слабые стороны конкурентов, их методы работы с целевой аудиторией и различные профессиональные секреты. Результаты исследований дадут вам дополнительный козырь в конкурентной борьбе и помогут нивелировать слабые стороны ваших бизнес-процессов. Услуга «тайный покупатель» многовариантна. Вы сами выбираете точки приложения усилий и указываете те сведения, в получении которых нуждаетесь.
Стратегия бесед разрабатывается компанией «МС-Чек» с привлечением специалистов в той или иной области знаний. Мы гарантируем получение вами полного отчета о проделанной работе, а при необходимости анализ и статистическую обработку полученных результатов. «Тайный покупатель» это эффективное маркетинговое исследование, проведение которого не требует значительных финансовых вложений. Заказав это исследование, вы получите достоверную информацию о состоянии дел в вашей компании либо о состоянии дел у конкурентов.
Помните, что информация — это основа грамотной маркетинговой политики, залог развития бизнеса и повышения его конкурентоспособности!