ПО для Бухгалтерии представлено в нескольких версиях на сайте http://www.infop.ru/products/buchgalteria/oblaco/. Возможна развертка как на одиночном пользовательском компьютере, так и полноценно развертывается на сервере для обслуживания целой локальной сети. Обычно программу инсталлируют на облачном хранилище, откуда впоследствии уже физически настраивается работа с системой.
Наша программа для бухгалтерии работает по модели SaaS. Это упрощает сотрудничество с конечным потребителем программного обеспечения. Для получения своего экземпляра нужно будет только оплатить аренду. Докупать полный пакет Инфо-Предприятие вовсе необязательно.
Простота развертывания системы на сервере обеспечивается специфической архитектурой ПО. Вместе с неисключительными правами на использование (временная лицензия, которая продлевается) клиент получает полноценное сопровождение. А именно:
- Консультации в техподдержке;
- Защиту от вредоносного ПО;
- Возможность резервного копирования данных;
- Своевременные и актуальные обновления БД (баз данных).
Беспокоиться об изменениях в действующем законодательстве больше не придётся. Изменения вносятся в автоматическом режиме, без участия клиента. Обычно они внедрены в действующие или отдельные пакеты обновлений.
Индивидуальный подход
Преимущества облачной бухгалтерии
Одним из основных преимуществ нашей программы является ее доступность. Она работает круглосуточно, 7 дней в неделю. Плюс к тому, приступить к работе в системе можно сразу же после оплаты лицензии. Да и экономия налицо: один терминал, вместо целого офиса с оборудованием и сотрудниками, это очень выгодное вложение. Помимо затрат на офис, еще придётся потратить средства на настройку сервера и содержание специалиста. Это довольно затратное мероприятие.
Для связи с сервером не обязательно подключать отдельную линию. Система стабильно работает с 4G и 3G сетями.