Как организовать и провести мероприятие

Комментарии · 1979 Просмотры

Проведение конференций, семинаров, тренингов и мероприятий любого формата на свежем воздухе.

Мероприятия, организованные на природе, всегда обладают особой атмосферой и пользуются большой популярностью. Больше всего вечеринки на свежем воздухе привлекают людей, работа которых требует регулярного пребывания в закрытых помещениях. Поэтому офисным работникам так нравятся корпоративные вечера, устроенные на свежем воздухе.

Что нужно учитывать при планировании

Для организации корпоративной вечеринки или какого-либо другого мероприятия на свежем воздухе следует продумать некоторые важные нюансы, от которых может зависеть успех праздника:

  • Выбрать подходящее для мероприятия место;
  • Позаботиться об удобствах для гостей;
  • Составить меню угощений;
  • Придумать развлекательную программу.

Перед тем как приступить к организации праздника, следует определиться с местом и тематикой мероприятия. Есть несколько вариантов решения этой задачи, одни потребуют финансовых затрат, другие вашего усердия.

WhitePark – современный комплекс под отрытом небом, созданный для проведения мероприятий. Площадка застроена шатрами и открытыми верандами вместимостью до 3000 человек, оснащена профессиональным оборудованием для проведения презентаций:

  • Скоростным Wi-Fi;
  • Проектором с экраном;
  • Радио микрофоном;
  • Концертным звуком.

Обслуживающий персонал (event-менеджеры и техническая служба) способны выполнить достаточно сложные задачи. Все помещения оснащены мебелью и трибунами, подробнее на сайте http://thewhitepark.ru/events/konferentsii/.

Услуги специалиста

В сфере досуга и развлечений есть люди, специализирующиеся на профессиональной организации торжеств и проведении разного рода мероприятий. Опытные профессионалы способны решить все организаторские вопросы и устроить весёлую вечеринку. За работу такого профи придётся изрядно раскошелиться, однако это полностью освободит вам руки. Такой человек не только позаботится о мероприятии и угощении для гостей, но и проведёт его при надобности.

Развлекательная программа

Зрелищным и эффективным будет любое рекламное, корпоративное, бизнес-мероприятие, если предусмотреть в нем выступления артистов. Например, фокусник может демонстрировать трюки, в которых исчезают и появляются рекламируемые товары или жонглировать корпоративной символикой компании. Иллюзионист может заставить исчезнуть ваши продукты на глазах у всех зрителей, или наоборот возникнуть из воздуха. Крайне эффектно можно обыграть потребительские свойства товара, например, заставив его летать или используя другие способы.

Огромный плюс возможность задействовать в представлении зрителей, которые становятся не только наблюдателями, но и участниками шоу. Таким или подобным образом артистов оригинального жанра можно задействовать в качестве развлекательных персонажей на выставочных стендах, а может быть развлечь аудиторию на конференции, семинаре, корпоративном празднике. Боди-арт (аквагрим) отличный развлекательный элемент для любой программы. Предложите всем гостям сделать оригинальные рисунки на теле, желающих отказаться будет не много. Боди-арт — это также отличный рекламный инструмент. Изображение логотипа можно наносить на лицо всем желающим, а можно расписать моделей, работающих на мероприятии, в корпоративном стиле. Красивые девушки с корпоративным рисунком на теле надолго запомнятся всем гостям и посетителям. 

В каком бы стиле не был организован ваш праздник, не забудьте решить вопрос с напитками. Маловероятно, что вы сможете обойтись вообще без алкоголя. Но им следует запастись в разумном, умеренном количестве. А качество алкогольных напитков должно быть непременно хорошим.

Комментарии