Как мыть машину зимой?

Зимой машина у нас пачкается не меньше, чем летом, а иногда даже и сильнее, ведь наши дороги постоянно обрабатывают различными реагентами, которые не только машину загрязняют, но ещё и плохо влияют на её «здоровье».

Так, что и зимой машину нужно мыть обязательно. Другой вопрос, как это делать, чтобы не было неприятных последствий от суровой зимней погоды. Давайте разбираться.

Мыть ли машину зимой и как часто это делать?

В принципе, если есть возможность машину не мыть, тогда лучше этого и не делать, а когда температура на улице низкая, ниже минус 10-ти градусов, то мыть машину вообще не рекомендуется!

Первое, лакокрасочное покрытие таких резких перепадов температур (которые при мойке неизбежны) не любит, а моют машину обычно в тёплой мойке и тёплой, а иногда и горячей водой. Порой бывает, что вода, замерзая в трещинах краски на кузове, просто разрывает покрытие, и трещины от этого становятся сразу же намного больше.

Кроме трещин в покрытии, вода может замерзать ещё и в других недоступных полостях, коих в автомобиле очень много. Это те же фары, стекла, многие детали из хрупкой пластмассы и даже тот же кузов. В этом случае вода будет разрушать и эти элементы.

Третий момент, это различные «запорные» элементы в автомобиле. Замки, сами двери, лючки у бензобака опять же из-за попадания в них воды, могут запросто замёрзнуть или же примёрзнуть к кузову очень сильно, так, что открыть их получится лишь ломом, или же хорошо прогрев машину в тёплом помещении, когда все эти ледяные соединения сами оттают.

А как вообще доехать то до этого тёплого помещения, если после мойки Вы оставили машину на морозе, у Вас всё замёрзло и Вы в машину никак попасть не можете?

Правила зимней мойки

Итак, мойте автомобиль зимой, только лишь при необходимости. «Мыться» следует когда температура на улице только выше минус 10-ти градусов!
Моем машину не сами, а делаем это на специальной тёплой мойке.

Персонал, который работает на мойке, проведёт различные мероприятия, которые помогут Вам минимизировать проблемы от зимней мойки.

После завершения мойки, кузов следует протереть тщательно, чтобы удалить всю лишнюю влагу на его поверхности. Желательно все замки в дверях, а также и петли просушить с помощью сжатого воздуха, а потом ещё и обработать их составом, который не даст им замёрзнуть. Это может быть хорошо знакомая автомобилистам «вэдешка» (WD-40 крупные буквы на баллончике!) или же любая другая «незамерзайка».

Такую же обработку не забудьте провести и с приводом лючка у бензобака, а  также и с его замком, если он имеется на крышке.

Когда Вы покинете тёплое помещение автомойки и окажетесь на улице, следует постоять минут 20, при этом открыв (можно приоткрыть не на всю) все двери, также багажник и лючок у бензобака. Так все остатки влаги у Вас вымерзнут окончательно.

Дальше нужно будет проверить, что все замки и двери у Вас не замёрзли и работают нормально. Для этого их следует открыть и закрыть несколько раз.
В тот день, когда Вы вымыли машину, прежде чем Вы припаркуетесь и оставите автомобиль на ночь, нужно будет ещё раз открыть и затем закрыть все замки и сами двери.

Причём делать это нужно несколько раз, чтобы убедиться, что всё нормально и на утро проблем с «проникновением» в автомобиль у Вас не будет.

По материалам портала sovetnika.net

И смотрите больше информации на «ТВ ОНЛАЙН РОССИЯ» - https://worknet-info.ru/tvonlinerussia

Комментарии