SONDORA SA — В2В-маркетинг

Комментарии · 1674 Просмотры

Маркетинг — это первую очередь психология, затем технологии.

Компания SONDORA SA занимается разработкой и внедрением маркетинговой стратегии для средних и крупных промышленных B2B компаний в Европе.

Маркетинг — это первую очередь психология, затем технологии. Поэтому для компаний, выходящих на внешние рынки или уже работающих на рынках Европы, лучше нанимать местные агентства, понимающие все аспекты выхода на Европейские рынки.

Консалтинговая компания СОНДОРА СА находится в Швейцарии и помогает компаниям масштабировать бизнес в Западной Европе путем разработки и внедрения стратегий онлайн маркетинга.

Специалистам по В2В-маркетингу в нынешнее время приходится упорно и очень интенсивно трудиться, чтобы достичь эффективного продвижения продукции фирмы на рынке.

Приходится учитывать, что прежний образ покупателя, на который ориентированы всевозможные тренинги и рекомендации гуру маркетинга, уже не работает. Сегодняшний покупатель намного более образован и осведомлен, знает, где найти в интернете информацию об интересующем его товаре или услуге. Поэтому цикл продаж претерпел в последнее время значительные изменения.

Неумение подстроится под новый тип покупателя является частной причиной неудачного продвижения компанией предлагаемых ей товаров и услуг.

Должно быть четкое понимание, как именно нужно изменить модель продаж, чтобы успешно конкурировать на рынке с фирмами, уже использующими современные методы В2В-маркетинга. Суть перемен в этой сфере заключается в следующем:

  1. Для завоевания и сохранения лидирующих мест на рынке компаниям следует применять новые стратегии ведения продаж и их планирования, а не слепо следовать традиционному циклу закупок, который все чаще уходит на второй план.
  2. Изменились роли продавца и специалиста по В2В-маркетингу. Первый перестал быть единственным экспертом в вопросах продаж, а маркетолог - лицом, обладающим исключительным правом на продвижение на рынке продукции компании.

В свете возросшей роли интернета и лавинообразного увеличения доступной информации у компаний возникла возможность создания и "обучения" потенциальных клиентов. Для этого необходимо поставлять ему не только сам продукт, но и достоверную информацию о нем. Эта информация должна быть ориентирована на данного конкретного клиента, учитывать его основные нужды, в том числе еще и неосознанные.

Повышая осведомленность клиентов о потребительских свойствах и преимуществах продукции компании, возможно значительно расширить круг будущих клиентов.

Компания должна создавать и предоставлять клиенту контент, точно соответствующий его запросам, выступая в качестве авторитетного эксперта в своей области.

Продавец должен принимать самое непосредственное участие в распространении сгенерированного специалистами контента. При этом он получает возможность развивать свои навыки и умения. Неспособность специалистов по маркетингу найти индивидуальный подход к каждому клиенту является наиболее частой причиной неудач компаний в сфере В2В-продаж.

Для успешного продвижения товаров и услуг необходимо помогать клиенту ориентироваться в новых трендах на рынке. Конечно, продукция должна соответствовать этим трендам, а еще лучше быть их создателем и первопроходцем.

Если раньше наиболее успешной рекламной стратегией считалась массированная раздача информации широкой аудитории в надежде на возможный отклик, то сейчас для успешного бизнеса необходима адресное информирование покупателей о товаре, При этом потребительская ценность продукта значительно возрастает, а вероятность того, что довольный сотрудничеством клиент оставит положительный отзыв, намного увеличится.

Комментарии