О проблемах в магазине рассказала Татьяна Асоян, которая заказала учебники для двух своих детей — они пошли в первый класс. По ее словам, тысячи клиентов, в том числе и учащиеся, оплатили товар. Однако магазин не выдал купленные вещи. Причем перед началом учебы магазин объявил о 25-процентных скидках на ряд товаров, что и привлекло большую аудиторию.
Невозможно дозвониться в службу поддержки, курьеры получают недоукомплектованные заказы и отказываются их везти по адресам, в сортировочных пунктах — катастрофа!
Поиски на странице книжного магазина в соцсетях показали, что «Лабиринт» действительно атаковали недовольные клиенты, требующие ответов на вопросы: что происходит, почему не доставляются заказы и не получается дозвониться.
Почти в каждой записи на странице группы «Лабиринта» на Facebook и в «ВКонтакте» присутствуют комментарии недовольных пользователей. Они задают вопросы и бесятся, почему посты в сообществе появляются, а ответов на них нет.
Один из юзеров заметил, что администрация группы удаляет негативные посты. Странно, что это происходит очень избирательно, ведь почти все последние комментарии содержат претензии.
«360» связался с «Лабиринтом», но компания не предоставила комментарий.