Различные виды декорирования упаковки

Комментарии · 2005 Просмотры

Компания "Декорация упаковки" предоставляет услуги по декорированию разнообразной упаковки и сувенирной продукции.

Чтобы обеспечить достойную рекламу производимому и представленному в продаже товару, в настоящее время широко применяется промоупаковка из картона, дизайн которой разрабатывается исходя из индивидуальных предпочтений каждого клиента. В настоящее время существует возможность изготовить подобный тип упаковки в подарочном варианте любой формы и всевозможных размеров.

Особенности применения промоупаковки

Применение промоупаковки необходимо для осуществления следующих функций:

  • нанесенная информация дает четкое представление об упакованном товаре;
  • продукция, заключенная в промоупаковку, удобна для транспортировки любым видом транспорта;
  • качественно выполненная промоупаковка надежно защищает находящийся внутри товар от возможных повреждений.


В настоящее время для изготовления подобного вида упаковки используются следующие материалы:

  • мелованный картон хром-эрзац;
  • трехслойный микрогофрокартон;
  • прозрачные листы полистирола.

Возможности применения промоупаковки, выполненной из вышеуказанных материалов, в настоящее время достаточно широки и позволяют использовать ее в различных областях индустрии, начиная от промышленных товаров и заканчивая бытовой химией и фармацевтикой. При наличии на упаковке грамотно разработанного и нанесенного изображения или текста, имеющего яркий и броский дизайн, продажи товаров, которые находятся внутри, возрастают в разы. Изображение на упаковку может наноситься различными способами:

  • Печать методом шелкографии или трафаретная печать — способ нанесения краски методом ее продавливания сквозь синтетический шелк;
  • Тампонная печать (изготовление тампопечати) — это способ нанесения изображения при помощи тампона на разные поверхности (пластмасса, металл, стекло, кожзам). Применяется для нанесения на сувениры, а также для маркировки изделий и предметов.
  • Тиснение — способ переноса изображения по средством давления на поверхность нагретым выпуклым клише, после этого появляется выпуклый рисунок. Различают три вида подобного нанесения рисунка:блинтовое тиснение, конгрев и тиснение фольгой.


Промоупаковка для хрупких предметов (кашированная упаковка)


Подобный тип промоупаковки используется для продукции с повышенной хрупкостью, которую необходимо содержать в плотной коробке. Как правило, кашированная упаковка изготавливается из микрогофрокартона или же обычного гофрокартона, который имеет слой микрогофры, обеспечивающий повышенную прочность изделия. И, конечно же, на подобный тип упаковки наносится яркий рисунок или текст, что неизбежно привлекает внимание потенциальных покупателей.

Кашированная упаковка применяется для следующего вида товаров:

  • бьющаяся посуда из стекла, хрусталя или фарфора;
  • электротехника, требующая бережного обращения;
  • средства сотовой связи (мобильные телефоны);
  • косметическая продукция, упакованная в стекло.

Для того, чтобы заказать и приобрести обычную или кашированную промоупаковку для товара, достаточно позвонить по указанным телефонам, где опытные дизайнеры обсудят и разработают предварительный макет продукции, а также подскажут по цене, срокам изготовления и доставки упаковки до двери каждого клиента.

Комментарии