Виды, задачи и эффективность щитов для промоушена в качестве наружной рекламы

Комментарии · 4250 Просмотры

Рекламные щиты в Краснодаре. Аренда от собственника.

Современный мир при всем развитии телекоммуникационных технологий, повсеместной компьютеризации так и не отказался от наружной рекламы, признавая ее эффективность. Самым популярным, демократичным и популярным видом являются рекламные щиты, которые встречаются повсеместно - на улицах больших мегаполисов и маленьких поселков, на оживленных трассах и глухих стенах строений. Эти конструкции попадают в поле зрения водителей, пассажиров и пешеходов. Краткосрочный зрительный контакт с расположенной информацией считается самым эффективным средством популяризации информации.

Рекомендации по изготовлению щитовой рекламы

Чтобы такая паблисити реально сработала, она должна иметь высокую степень запоминаемости и высокий уровень креативности. Качество подачи информации на рекламных щитах — залог успеха всей рекламной кампании. Обычно используется одна или две стороны полезной площади. Но есть и трехсторонние конструкции - от этого напрямую зависит цена рекламных щитов. Обычно они информируют население:

  • о предстоящих акциях и распродажах;
  • об открытии заведений;
  • о товаре или услуге;
  • о концертах, спортивных мероприятиях, ярмарках, выставках и событиях политического или социального характера.

Текст на рекламном щите должен быть максимально лаконичным (8-10 слов), чтобы его можно было запомнить. Над его созданием работают копирайтеры, журналисты. Рисунок должен привлекать внимание. Но выбранная цветовая гамма не может быть агрессивно-раздражающей. Это зависит от профессионализма дизайнера. Цена рекламных щитов намного демократичнее информационного блока на телевидении или радио.

Особенности размещения щитов

Информационное поле изготавливают из бумаги, банерной ткани или винила. Последний вариант рекламного щита самый практичный - на винил наносится краска или применяется технология шелкографии. Если такие информационные носители грамотно размещены - их не закрывают сооружения и деревья, они находятся в местах скопления потенциальных потребителей или клиентов - эффективность наружки усиливается в разы. В таком случае лояльная цена рекламных щитов будет в полной мере оправдана достигнутой целью - оповещением наибольшего количества населения, повышенному спросу. увеличением продаж.

Для размещения самыми “ходовыми” считаются переезды, перекрестки, места образования пробок на дорогах, светофоры. Часто такие конструкции подсвечивают и тогда время их работы оказывается существенно пролонгированным.

Комментарии