Варианты продвижния новых товарных карточек на Wildberries

Комментарии · 878 Просмотры

Варианты продвижния новых товарных карточек на Wildberries. Основные методы продвижения новых товарных позиций на Wildberries.

На сегодняшний день, все больше продавцов стремятся выйти со своими товарами на «Вайлдберриз». Являясь одним из самых успешных и популярных маркетплейсов в нашей стране, он дает продавцам реальную возможность иметь хорошую прибыль. Успешное продвижение на маркетплейсах - залог хороших продаж. Расскажем, с чего начать для эффективных продаж.

Работа с карточками товаров

На что стоит обратить внимание:

1.Название товара. Использование частотных ключевых фраз позволит товару чаще появляться в поиске.

2.Описание. Больше информативности и конкретики,достоверность информации должна быть очень высокой. иначе негативных отзывов не избежать.

3. Характеристики. Их тоже необходимо указать максимально подробно.В этом случае, у клиента не возникнет вопросов, но возникнет желание купить подходящий по свойствам товар.

4.Фотографии. Качественные, 3-5 штук, дающие покупателю четкое представление о предлагаемом товаре. В идеале, можно добавить видео.

Два основных способа продвижения товара на Wildberries:

1.Внутренняя оптимизация. Заключается в повышении рейтинга магазина,наработке клиентской базы с положительными отзывами и рейтингом.

2.Сторонний трафик. При таком способе,используются различные рекламные методики, способствующие привлечению покупателей из социальных сетей и др.

Сам Вайлдберрис поддерживает именно второй вариант,т.к выгоду получает и маркетплейс.

Платное продвижение

При таком способе продвижения, могут быть задействованы баннеры, социальные сети и рассылки по электронной почте, различные анонсы скидок.

Варианты рекламы на Вайлдберрис

По отзывам многих продавцов, реклама на самой площадке редко дает хороший эффект. Если и пользоваться ей, то только для продажи востребованных именно сейчас товаров. Например, продать зонт осенью или весной не так уж сложно, но доп.баннер или реклама помогут сделать это быстрее и в больших объемах.

Реклама в карточке конкурента

Она будет отображаться в блоке «С этим товаром купили», он находится в нижней части карточки. При использовании такого способа, большую роль играет качество фото вашего товара. Они должны привлечь внимание и выделиться на фоне конкурентов.

Реклама в каталогах маркетплейса

Основной упор в рекламных кампаниях такого плана делается на скидки. По условиям площадки, каждый магазин должен принять участие в подобной акции. В противном случае, его товары не будут показываться покупателям, пока не закончится акция.

Баннеры

Чаще всего они используются для привлечения внимания к определенному товару, на который действует внушительная скидка. Если же скидка отсутствует, то баннер будет предлагать продукцию, актуальную на данный момент (например, летом это будет купальник).

Продвижение с помощью социальных сетей

Существует довольно много способов продвижения при помощи социальных сетей. Одним из самых распространенных вариантов является создание аккаунта в какой-либо сети, например Вконтакте. Со временем, туда добавятся все карточки товаров, но при этом с продавца будут сняты обязательства по доставке и примерке, нет необходимости связи напрямую. Клиент переходит по ссылке, указанной на странице и покупает нужное. Удобно как для продавца, так и для покупателя.

Бесплатные способы продвижения

Если вы только начинаете торговлю на Вайлдберрис,то возможность рекламировать товары бесплатно вряд ли будет реальна. В любом случае, для успешных продаж, необходимо будет вложиться в рекламу от самой площадки или же купить её на стороннем ресурсе.

На начальном этапе, самым эффективным способом будет вложение минимальных сумм во все виды рекламы. Так вы поймете, какой подходит именно тем товарам, которые вы реализуете.

Комментарии