Уже не первый год на просторах Рунета действуют веб-ресурсы, в том числе текстовые биржи, которые собирают вокруг себя различных специалистов. Вопреки разнообразию удаленных услуг, цель у всех одна – реализация качественного тематического продукта (сайт, ролик, баннер и т.п.). Хотя стоит оговориться, что исполнители за проделанную работу награждаются денежными средствами.
С другой стороны, заказчики при положительном эффекте тоже не остаются в минусе. Лишь бы только контент (содержание) был на высоте. И конечно, нельзя не радоваться тому, что теперь для заработка не нужно мотаться по заводу и спускаться в шахту: ценный «гранит», что называется, всегда перед носом, его надо только взять, да обработать, подробнее на сайте https://rcoms.ru/udalennaya-rabota-i-domashnij-ofis/vidy-udalennoj-raboty-dlya-frilanserov/. В частности, речь идет об Интернете и всех вытекающих из него сферах удаленного обслуживания.
Но вернемся к насущному – фрилансу. Это одновременно статное и лакомое слово складывается из двух слогов – фри и ланс (freelance), что в переводе с английского трактуется никак иначе, как свободный специалист, т.е. удаленный исполнитель. Вот и получается, что герой нашей темы (фриланс) одной услугой «заказать копирайтинг у фрилансера» не ограничивается, что он охватывает целый спектр предложений:
- 3D графика;
- анимация и флеш;
- аутсорсинг и консалтинг;
- видеомонтаж;
- дизайн и арт;
- маркетинг;
- программирование;
- Seo-оптимизация и т.д.
А как же работа с текстами?
Да, без качественной информации — качественным ресурсу не бывать. Причем это правило затрагивает не только новостные порталы, но также фильмы, видеоролики и т.п., подробнее на сайте https://rcoms.ru/udalennaya-rabota-i-domashnij-ofis/vidy-udalennoj-raboty-dlya-frilanserov/. Даже комментарии и отзывы, даже они должны быть уникальны, грамотны, и интересны. А кто, как не профессиональный копирайтер, может исполнить соответствующий запрос? Рерайтер – тоже вариант. Но будет ли рерайтинг не похожим ни на один созданный ранее «прототип»? То-то же!
Настоящий копирайтинг – текстовый материал, который не имеет аналогов, который долго занимает высокие позиции в соответствующем рейтинге (пока не пришел рерайтер и не украл идею). По этой причине заказ копирайтинга стоит на порядок выше, чем заказ рерайтинга.
Остается только зарегистрироваться на текстовой бирже и найти исполнителя, который знает свое дело. Или есть другой вариант – приобретение готовой статьи. Что тут скажешь? С одной стороны – довольно удобно, с другой – никто не застрахован от «кота в мешке». Хорошо, что есть портфолио и рейтинги.
Статья подготовлена по материалам сайта https://rcoms.ru/.