Основы продвижения интернет-магазина одежды

Комментарии · 9 Просмотры

Заказать SEO продвижение интернет-магазина в ТОП поисковых систем Google и Яндекс под ключ. Успешные кейсы от компании Smenik Agency.

В статье расскажем о раскрутке магазина-одежды в сети. После прочтения вам будет понятен основной план работ, при грамотной реализации которого можно развить успешный проект.

Подготовка сайта к трафику

Это первый и важный этап продвижения. Если на сайте плохое юзабилити, не проработаны коммерческие факторы, то остальная работа будет малоэффективна или вообще не принесет результата. В интернет-агентстве Smenik Agency https://smenik-agency.ru/prodvizhenie-internet-magazina/ всегда начинают продвижение сайта с SEO-аудита. Вот на что нужно обратить внимание:

  1. Интерфейс и структура. Пользователи не будут долго разбираться, куда нажать, чтобы попасть на нужную страницу, – всё должно быть просто и понятно. Проработайте интерфейс так, чтобы необходимая посетителю кнопка всегда оказывалась рядом. Каталог разделите на разделы женской, мужской, детской одежды и подразделы по брендам, сезону, стилю. Внедрите фильтр и строку поиска. Подумайте, что ещё стоит улучшить, для этого рекомендуем изучить сайты конкурентов, у них можно найти много полезного.

  2. Информативность. Пишите полную информацию о товаре. В карточке указывайте размеры, состав материала, конструктивные особенности модели, стоимость. Заполните блоки о доставке и оплате.

  3. Коммерческие факторы. Разработайте хорошие продающие офферы. Это могут быть акции, подарки, бесплатная доставка и другие выгодные предложения. Хорошо, если удастся придумать что-то оригинальное, отличное от конкурентов.

  4. Дизайн. Внешний вид сайта важен для первого впечатления об интернет-магазине. Если вы продаёте молодёжную одежду в духе street style, то и дизайн должен быть соответствующий – креативный и стильный.

  5. Технические ошибки. Важно устранить все технические недоработки: исправить битые ссылки, дубли, проверить корректность написания robots.txt и т.д.

Рекомендуем также настроить блоки «с этим товаром покупают» или «похожие товары». Они способствуют увеличению продаж, расширяют количество позиций в чеке.

Поисковая оптимизация

Если настроены на серьёзный бизнес, то без SEO не обойтись. Поисковое продвижение позволит поднять позиции в выдаче и сделать сайт более заметным для пользователей. Вот основные этапы:

  • сбор семантического ядра;

  • распределение запросов по страницам сайта;

  • наращивание ссылочной массы;

  • аналитика и точечная оптимизация слабых страниц.

Это большая и кропотливая работа. Результат проявится не сразу, зато он будет стабильным и даст ощутимый прирост трафика. Сайты, которые находятся на первой странице выдачи, забирают большую часть покупателей.

Дополнительные каналы

Пока идёт работа над SEO, запустите контекстную рекламу. Если составить хорошее продающее объявление, можно увеличить количество заказов уже в течение первых 2-х недель. Вы получите «теплых» клиентов, которые ищут именно то, что вы предлагаете.

Вот ещё несколько способов раскрутки сайта и увеличения продаж:

  1. Подключите динамический ретаргетинг. С помощью него можно показывать персонализированную рекламу пользователям, которые заходили на сайт и интересовались каким-либо товаром.

  2. Зарегистрируйтесь в Яндекс.Маркет и Google Merchant. Это крупнейшие сервисы покупки товаров.

  3. Создайте группу в Instagram и активно её продвигайте. Устраивайте розыгрыши, аукционы, общайтесь с аудиторией, публикуйте сторис. С помощью SMM-маркетинга можно повысить узнаваемость бренда и лояльность покупателей.

Используйте все эти методы для раскрутки магазина одежды, комплексный подход к продвижению – залог успеха!

Комментарии