Для каких акций можно привлечь промоутеров

Комментарии · 2682 Просмотры

Промоутеры это универсальные специалисты, которые могут проводить промо-акции.

Промоутеры – это универсальные специалисты сферы BTL и Event-мероприятий. Их можно задействовать в различных промо-акциях, которые будут актуальны на том или ином этапе вашего бизнеса. О самых распространенных мероприятиях, для которых привлекают промо-специалистов, мы и поговорим сейчас.

Раздача листовок

Наверное, это – самый популярный способ продвижения своих товаров, услуг или самого бренда. Особенно среди небольших компаний. Ведь такой тип рекламы:

  • требует минимум финансовых вложений. Вам потребуется лишь придумать формат листовок, после чего напечатать их. Сделать это можно даже на обычном принтере;
  • не отнимает много времени на подготовку. Организовать такое мероприятие можно всего за пару часов;
  • охватывает широкую аудиторию. Как правило, флаера, буклеты и пр. раздают на площадях, оживленных перекрестках, в торговых центрах. При этом промоутерам можно дать указание раздавать листовки для конкретной целевой аудитории (например, для женщин, молодежи и т. д.). Это еще более увеличит конечный эффект.

Во время раздачи листовок очень важно не только продумать дизайн рекламного объявления (оно должно быть ярким, содержать всю необходимую информацию и др.). Большое значение отводится также для поведения промоутеров. От их доброжелательности, активности и привлекательности зависит, захотят ли клиенты ознакомиться с вашим предложением вообще. На сайте https://prommu.com/ankety/promouter вы найдете широкий выбор промо-сотрудников, которые смогут провести любую BTL и Event акцию.

Дегустации

В условиях повышенной конкуренции трудно привлечь внимание именно к своему продукту. Особенно, если это новый товар, который выходит уже на занятый рынок. Как один из самых эффективных вариантов тут стоит выделить дегустации. С их помощью можно:

  • повысить спрос на товар (увеличение выручки до 6-7 раз);
  • провести эффективную рекламу. Дегустация позволяет выделиться на фоне конкурентов, привлечь к себе максимум внимания целевой аудитории;
  • ознакомить покупателей с новым товаром. Так аудитория сможет попробовать продукцию, оценить все ее преимущества.

Во время проведения такого мероприятия стоит подумать не только об акционном товаре. Кроме того, важно спланировать стратегию рекламы продукта, подготовить фирменную символику и оборудование, нанять опытного промоутера. Только в сочетании все эти факторы принесут положительные плоды.

Открытие заведения

Каким бы уникальным ни было ваше заведение, важно ознакомить с ним целевую аудиторию. Независимо от того, открываете вы кафе, ресторан, аптеку, супермаркет, боулинг, кино или любой другой бизнес, важно тщательно продумать рекламную стратегию. Среди самых популярных мероприятий, которые стоит проводить в день открытия заведения, можно выделить:

  • привлечение флагомахов и ростовых кукол;
  • использование громкоговорителей;
  • визуальное оформление входа
  • листовки под дворниками и т. д.

Сочетая такие промо-акции и традиционную рекламу, вы сможете добиться максимального эффекта.

Комментарии