Сотрудничество с колл-центром – действенный инструмент продвижения бизнеса - Аутсорсинговый контакт-центр W-Tell.com
Современный колл-центр, работающий по системе аутсорсинга, специализируется на обработке звонков в интересах организации-заказчика. Популярность колл-центров растет, с каждым годом они расширяют свои возможности и виды услуг. Разрабатываются и воплощаются в жизнь проекты по категориям бизнеса, совершенствуются процессы, накапливается успешный опыт.
Чем занимаются колл-центры
Многие компании используют центры для коммуникации со своими клиентами/покупателями, как «первую линию» технической поддержки, для взаимодействия с партнерами или в виде опроса граждан. Перечислим, чем еще занимаются колл-центры:
- телемаркентинг;
- холодные звонки (продажи);
- анкетирование;
- приглашения на мероприятия;
- назначение встречи, информирование, напоминание;
- прием входящих звонков;
- формирование аналитической отчетности по итогам проекта.
Любая задача, связанная с телефонным звонком, будет решена. Руководители колл-центров молодые амбициозные профессионалы, готовы делится знаниями и помогать партнерам в развитии бизнеса.
Плюсы сотрудничества
- удешевляется процесс привлечения новых клиентов, не нужно создавать отделы продаж, тратить время и деньги на подбор персонала, платить налоги с заработной платы, закупать технику, оборудовать рабочее место;
- центры уже технически оснащены, персонал подготовлен, обладает нужными компетенциями, выстроена система обучения;
- общение с потенциальными клиентами происходит круглосуточно, охватывается большая аудитория (один оператор в день может обзвонить до 200 человек), повышается уровень сервиса, так как ни один клиент не останется без внимания.
Как происходит процесс оказания услуги
Рассмотрим пример использования колл-центра для выполнения функции продаж (самая распространенная услуга). Первое нужно понять, что хотите получить от сотрудничества. Например, увеличить продажи на 10% по сравнению с предыдущим годом.
После того, как обсудили стоимость услуг, условия, используемые технологии, подписали договор, - готовится база данных. Здесь есть два варианта: передаете готовую базу либо колл-центр формирует свою исходя из заданных параметров целевой аудитории. Следующий этап – разработка скрипта (это сценарий/текст/алгоритм предложения, его использует оператор, обращаясь к потенциальному клиенту). Его готовит сама компания либо по договоренности специалисты колл-центра. Скрипты тестируются на пробных звонках, при необходимости дорабатываются, причем изменения в них могут вноситься в течение всего времени работы над проектом. Устанавливается план переговоров, делаются звонки, контролируется их качество. Периодически формируются отчеты и аналитика.
В результате вы получаете новых клиентов, за короткий срок охват большой аудитории, и, как следствие, увеличение продаж.
Источник: Аутсорсинговый колл-центр https://w-tell.com/