SMM продвижение: что это такое и кому оно необходимо

Комментарии · 1425 Просмотры

SMM-продвижение – эффективный способ привлечения новых клиентов. Какие плюсы продвижения в социальных сетях, и кому оно подходит – читайте в статье.

Об SMM сейчас знает практически каждый. А если вы до сих пор не знаете, то вы уже опаздываете, а ваш бизнес теряет большое количество клиентов. И забирают их конкуренты, которые с SMM не только знакомы, но и активно используют его инструменты для увеличения продаж.

Если вкратце, SMM – это продвижение в социальных сетях. Сразу заметим: если вы раз в неделю публикуете пост в Инстаграме и скидываете репосты из пабликов Вконтакте на стену своей группы – это не имеет ни малейшего отношения к СММ. Давайте разберемся, что же это такое на самом деле и кому такое продвижение вообще необходимо.

Что такое SMM?

Расшифровка этой аббревиатуры - Social Media Marketing, то есть маркетинг в социальных сетях. Иными словами, заказывая SMM-продвижение, вы получаете комплекс работ, которые помогают продвинуть аккаунт вашего бизнеса и помочь пользователю легче вас найти.

А теперь представьте:

  • 3,8 миллиарда человек – это пользователи социальных сетей,
  • 52% компаний, которые представлены в интернете, пользователи находят именно в социальных сетях,
  • 54% пользователей перед тем, как купить товар, ищут его в социальных сетях.

И все это – ваши потенциальные клиенты. Они уже сейчас могут находить именно ваши товары и услуги, но все это – только при условии грамотного SMM-продвижения.

Кому нужно СММ?

  1. Новые компании. Чаще всего о новых брендах пользователи интернета узнают именно в социальных сетях. Особенно, если компания занимается тем, что интересно конкретному человеку. Девушки, наверняка, встречали в своей ленте посты магазинов косметики, которые только начали работать. Так что если у вас новая компания – СММ станет идеальным вариантом для начала.
  2. Компания, долгое время представленная на рынке. Если у таких организаций не было аккаунтов в социальных сетях, а потом они появились – пользователи в очередной раз вспоминают об их услугах и товарах. К тому же, представленные в соцсетях компании получают больше доверия.
  3. Компании с товаром, который визуально привлекает. Цветы, подарки, одежда, аксессуары, салоны красоты – все, где есть визуальная составляющая, особенно хорошо продвигается в социальных сетях. Конечно, там можно продать и запчасти для мотоцикла, но такие товары рассчитаны на очень узкоспециализированного покупателя. В соцсетях пользователи смотрят, в первую очередь, на картинку, а тексту уделяется внимание только в том случае, если внешне пост привлек.

Но опять же, социальные сети помогают продать абсолютно все. Главное, разобраться с алгоритмами и принципом работы выбранной сети. Ну, или доверить создание и продвижение сайта профессионалам. Так у вас получится сэкономить время и силы, а результат станет заметен значительно быстрее.

Комментарии