Тик Ток для бизнеса

Тик Ток для бизнеса: рекомендации по эффективному использованию платформы Тик Ток, способы попасть в рекомендации.

Социальная платформа TIk Tok становится популярнее с каждым днём. Приложение построено в формате 15-секундных короткие видео клипов. В основном это ролики на юмористическую тему, танцы, видео с популярными песнями. Основными пользователями приложения являются дети и подростки. Однако не только они пользуются социальной сетью. Приложение Тик Ток развивается и завоёвывает пользователей и юзеров разного возраста и статуса.

В этой статье рассматривается бизнес составляющая платформы Тик Ток. Ведь в связи с непрерывным развитием социальная сеть стала привлекать блогеров, медийных личностей. Бренды стали рассматривать Tik Tok в качестве источника для рекламной деятельности. Далее подробнее рассмотрим бизнес-возможности работы с платформой.

Оформление аккаунта

Для того, чтобы профиль попадали в рекомендации приложения нужно с умом оформить аккаунт. Качественное оформление и привлекательный внешний вид помогут набрать лайков и подписчиков. При оформлении профиля следую придерживаться следующих пунктов:

  • Название профиля должно быть ёмким и запоминающимся.
  • На аватарку лучше ставить логотип организации, если не нужно развивать бренд или менять бизнес-спикеров. Для личной страницы и брендов выгоднее смотрится фото реального человека на аватаре.
  • В описании профиля можно расположить слоган компании, бизнеса, цитату или призыв к действию. Можно рассказать подписчикам о действующей акции.
  • Контент, где присутствуют эмоции (танцы, розыгрыши, домашние животные, спортивные трюки) собирает много лайков и попадает чаще в рекомендации. При этом важно поймать быть в курсе современных трендов и тенденций.

Способы попасть в рекомендации Тик Ток

Для попадания в рекомендации Tik Tok помимо грамотного оформления странички нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • Важно вызывать у пользователей фидбек – реакцию в виде комментариев, лайков. Это увеличивает шанс попасть в рекомендации платформы.
  • Важно снимать видео на актуальные темы. Тема должна быть популярной, вызывать отклик у пользователей программы.
  • Использование розыгрышей повышает привлекательность аккаунта. Также не следует забывать о видеоотзывах подписчиков. Они также помогают в продвижении бренда или бизнеса.

Приложение Тик Ток привлекает новых пользователей с завидной регулярностью. Оно становится не просто развлечением для детей и подростков. Бренды, медийные личности и блогеры используют платформу для рекламы. Бизнес-возможности приложения делают его популярнее. К тому же, на IT-рынке возрастает спрос на видео контент. Это может привести к увеличению популярности коротких вайнов и видеороликов.