7 советов по продвижению сайта

Комментарии · 1468 Просмотры

Помимо продвижения сайта в офлайн-мире, его необходимо продвигать и в поисковых системах. Наша компания занимается SEO оптимизацией сайтов.

Продвижение вашего сайта в автономном режиме так же важно, как маркетинговая кампания в Интернете. Есть еще много потенциальных клиентов, которые не знают, как эффективно использовать Интернет. Некоторые люди сбиты с толку, просто глядя на страницу результатов, которую поисковые системы возвращают после поиска продукта или услуги. Другие - только случайные пользователи, и они будут перемещаться по сети, только щелкая ссылки, доступные на экране, или вводя адрес веб-сайта непосредственно в адресную строку. Чтобы привлечь этих клиентов и многих других, вы должны внедрить рекламную кампанию в автономном режиме. Ваш URL или адрес веб-сайта, очевидно, является ключевым здесь. Чем больше откликов получает ваш URL, тем больше трафика вы будете отправлять на свой сайт. Итак, что вы можете сделать, чтобы вывести адрес своего сайта в офлайн-мир?

Yes


Документация компании

Хорошее место для начала - посмотреть, что можно изменить в вашей собственной организации для продвижения вашего нового адреса веб-сайта. Документация компании должна быть первой вещью, к которой вы добавите свой URL, после вашего сайта, конечно. Письма с заголовками, комплименты, визитки, счета и т. Д. Должны содержать ваш URL. Даже напечатайте это на своих конвертах. Только адресат обычно видит содержание письма, но сколько людей видит фактический конверт?

Автомобили компании

Сколько фургонов, грузовиков и автомобилей вы видите каждый день с номерами телефонов и названиями компаний, наклеенными на них. Ваш адрес веб-сайта может быть добавлен к любой части вашего автомобиля с помощью стикера, который предоставляет ваш URL-адрес тысячам людей, которые ежедневно ездят на работу, ходят в магазины или даже выгуливают собаку. Убедитесь, что вы сделали это профессионально, хотя. Если он выглядит плохо спроектированным, это, вероятно, плохо отразится на вашей компании.

Помимо продвижения сайта в офлайн-мире, его необходимо продвигать и в поисковых системах. Наша компания занимается SEO оптимизацией сайтов и с радостью вам в этом поможем.

Газеты и Журналы

Это очень хороший источник рекламы, потому что многие люди используют их. Показ полноцветной рекламы в национальных газетах и глянцевых журналах может быть довольно дорогим, но вы можете начать с малого. В качестве первого шага вы можете попробовать запустить небольшую рекламу в секретном разделе ваших местных газет. По мере роста вашего трафика и вашего бизнеса вы можете переходить к более крупным национальным газетам. Кроме того, было бы целесообразно выяснить, какие затраты связаны с рекламой в публикациях, которые больше ориентированы на ваш конкретный продукт или услугу. Таким образом, у вас больше шансов достичь своей целевой аудитории.

Радио

Этот вид рекламы может быть очень эффективным. Национальные радиостанции охватывают миллионы людей по всей стране, но могут быть довольно дорогими. Вы можете начать с проверки местных радиостанций. Они могут предложить хорошее соотношение цены и качества рекламы. Помните, однако, что цена, которую вы платите, будет зависеть от времени суток и частоты показа вашей рекламы.

Телевидение

Вероятно, это одна из самых дорогих форм рекламы из-за ее широкой аудитории, особенно в прайм-тайм Т.В. Обычно только крупные компании с огромными рекламными бюджетами используют телевидение, но есть альтернатива. Реклама на местных каналах кабельного телевидения может принести много для бизнеса. Это относительно хорошая цена, и потому что по телевизору создается впечатление, что ваша компания крупнее и успешнее, чем есть на самом деле.

Так же есть и еще один способ продвижения сайта - это закупка платного трафика через поисковые системы. Такой вид продвижения называется контекстная реклама. Даже при небольшом бюджете можно получать дополнительную целевую аудиторию на сайт и получать потенциальных клиентов. Настройка такой рекламы происходит за короткий срок и стоит не дорого. Узнать подробнее сможете на нашем в разделе Стоимость настройки контекстной рекламы.

Фирменный ‘Stuff’

Размещение адреса вашего сайта на таких предметах, как ручки, карандаши, значки, коврики для мыши, чашки, футболки и т. Д., Может быть очень эффективным рекламным инструментом. Эти продукты обычно выдаются бесплатно, но отдача может стоить первоначальных затрат. Стоит ориентироваться на конкретные рынки, которые будут использовать ваш продукт. Это пустая трата ресурсов, когда вы отдаете сотню фирменных футболок колонии натуралистов. Попробуйте отдать пачку ручек местному бизнесу, который может использовать ваш продукт или услуги, или коврики для мыши для местного колледжа. Вы никогда не знаете, кто увидит ваш бренд.

Yes

Из уст в уста

Это может работать как положительно, так и отрицательно. Единственный способ получить положительную рекламу из уст в уста - предоставить исключительный продукт или услугу. Не лгите и не обманывайте свой путь, поскольку это вернется, чтобы преследовать вас. Будьте профессиональны, вежливы и честны, а остальные позаботятся о себе. Если кому-то нравится то, что вы делаете, ему скажут еще шесть человек. Если человек разочарован тем, что вы делаете, ему расскажут двадцать других.

Так что у вас есть это. Просто несколько идей, связанных с офлайновым продвижением. Если вся ваша маркетинговая кампания ведется исключительно в Интернете, вы можете упустить значительную часть своей клиентской базы. Получите свое имя там в реальном мире и начните пожинать плоды. Усилие того стоит.

Мартин Брэдли - креативный директор студии дизайна Bullbreed. Он работал в индустрии дизайна более 7 лет и работал для некоторых очень престижных клиентов, таких как; British Aerospace, T-Mobile, Orange, Vodafone и Aston Martin

Источник https://global-context.ru/

Комментарии