10 ключевых шагов для запуска оптового сайта компании

Комментарии · 1974 Просмотры

Создание оптового сайта требует продуманной функциональности платформы и пользовательских ролей, а также развернутого технического задания с четкими требо

Создание оптового сайта требует продуманной функциональности платформы и пользовательских ролей, а также развернутого технического задания с четкими требованиями. Поговорим о том, без чего нельзя создать оптовый сайт.

Разработка оптового сайта: ключевые шаги

  1. Опишите идею и бизнес-модель площадки — цели, которые вы преследуете при создании оптового сайта, а также принцип его монетизации. Первый шаг к успеху — продумать способ, с помощью которого b2b сайт будет приносить вам деньги.

  2. Пересмотрите бизнес-процессы вашего предприятия. Определите список тех, которые нужно перенести на оптовую площадку. В этом вопросе стоит посоветоваться с разработчиками: не все бизнес-процессы стоит переносить на b2b-платформу в существующем виде. Некоторые из них можно оптимизировать, полностью автоматизировать и ускорить.

  3. Обсудите с топ-менеджерами и ключевыми клиентами самые важные особенности интернет-магазина — например, вид каталога, презентующего ваши товары или услуги.

  4. Сделайте список функций платформы, необходимых вашему бизнесу для работы с партнерами и клиентами. Подключите системы электронного документооборота, управления складом и бухгалтерией: синхронизация этих программ позволит управлять всей компанией из единого окна.

  5. Продумайте роли, типичное поведение и уровни доступа для различных пользователей площадки. Учтите как специалистов своей компании, так и менеджеров со стороны поставщика или закупщика.

  6. Составьте список и текстовое описание или схематический вид основных страниц, а также путь переходов между ними.

  7. Подготовьте техническое задание для разработчиков. Оно должно включать описание функций, пользовательских ролей и страниц проекта.

  8. Предупредите разработчика о предполагаемой нагрузке — типах и объеме контента, ориентировочном количестве пользователей, которых должен обслуживать сайт. Кроме того, информируйте о необходимости интеграции сайта с внешними платформами и ваших требованиях к безопасности площадки.

  9. Выберите оптимальную платформу для b2b портала, на основе которой запустите собственный оптовый сайт.

  10. Определите условия приема результата и те показатели, которые будут демонстрировать качество выполненных работ. Предъявляйте четкие, конкретные и поддающиеся измерениям требования.

Что еще должна учесть оптовая компания при разработке b2b сайта — читайте по ссылке.

Комментарии