Особенности оформления и печати визиток

Комментарии · 1630 Просмотры

Печать визиток в типографии Санкт-Петербурга, срочное изготовление. Заказать и рассчитать стоимость можно в онлайн калькуляторе.

Изготовление и печать визиток

Одной из важных составляющих современного общества, деловой культуры являются визитки. Их полиграфическое оформление и общий стиль дизайна имеют достаточно широкий диапазон – от простых шаблонных вариантов до уникальных авторских разработок. Несмотря на малые габариты и, в принципе, стандартное содержание, они отличаются разнообразием, так как спектр использования визитных карточек велик – как бизнес-сфера, так и личная жизнь.

Роль визиток состоит не только в предоставлении краткой информации. Они являются «лицом» организации или владельца и нередко являются первым звеном в цепочке знакомства. Это достаточно деликатный аксессуар. От него зависит, какое мнение сформируется о вас, причем не в далеком будущем, а именно в момент подачи карточки. Будет ли это положительная реклама, подчеркнется ли солидность и статус персоны/компании или же наоборот – интерес и доверие будут утрачены. Поэтому к созданию их следует подходить со всей ответственностью, как в отношении дизайна, так и печати.

Куда обратиться?

Рисковать не стоит. Конечно же, к профессионалам! А именно – в онлайн-типографию. Здесь более чем двадцатилетний опыт изготовления и печати визиток, наличие прогрессивных технологий, внушительная производственная база, широкий диапазон других полиграфических изделий. Работа выполняется на добротной бумаге с применением стойких качественных чернил. На интернет-ресурсе организации есть подробный каталог изданий, калькулятор, формуляр заявки, указана стоимость и сроки выполнения. Связаться с консультантом, сделать заказ и его расчет можно в онлайн-режиме, без лишних временных затрат на поездку в офис.

Вариативность визиток охватывает все сферы жизни!

Они бывают:

  1. Корпоративные – акцентируют внимание на сведениях об организации и знакомят с представляющими ее лицами, сообщают контактные данные, указывают направленность. Стиль таких изданий лаконичный и сдержанный.
  2. Рекламные – их предназначение в информировании потенциальной клиентской и партнерской аудитории о предприятии, его услугах или продукции, векторе деятельности в целом.
  3. Частные – данный формат распространен, как правило, среди индивидуальных предпринимателей.

Карточка сообщает о контактах, товаре или виде сервиса. Яркая цветовая палитра будет уместна, если деятельность ИП связана со сферой развлечений, направлена на детей, организацию праздничных мероприятий и предусматривает применение творческих навыков.

Комментарии