Seotexts — профессиональные копирайтеры

Комментарии · 1568 Просмотры

Seo тексты для сайта, оптимизация текстов. Написание текстов, правильно использовать ключевые слова для написания СЕО текстов.

Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта! В этот воскресный день хотелось бы поговорить о том, что собой представляет идеальный копирайтер. "В каком смысле идеальный, если идеальных не бывает? " спросите вы. Как оказывается, бывают.

Какими качествами должен обладать копирайтер?

Грамотность. Стиль. Креативность. Способность анализировать прочитанное и отбирать только нужную информацию. Читая анкеты и резюме копирайтеров в сети, с прискорбием понимаешь, что за "мертвым", заезженным текстом скрывается обычный школьник/студент/домохозяйка, который на досуге просто решил подзаработать. И здесь возникает проблема для заказчика - он получает некачественные статьи, написанные исключительно для того, чтобы "срубить" побыстрее денег.

Чем плохи такие статьи?

Низкая интересность, низкий траффик, низкие позиции в Яндексе/Гугле и других поисковиках. Копирайтеры Seotexts отличаются тем, что им присуща 5-я, главная черта идеального копирайтера - постоянное саморазвитие. Кто-то скажет: "Ерунда! Тоже штамп, который можно встретить у многих". Но мы с легкостью опровергнем это мнение.

Как развиваются копирайтеры Seotexts?

5 шагов к совершенству, которые мы делаем каждый день. Чтение художественной литературы, как современной, так и классической. Вот список книг, прочитанных нами за последние несколько месяцев: Теодор Драйзер "Гений", Марио Пьюзо "Крестный отец", Тьерри Жонке "Тарантул", Арчибальд Кронин "Замок Броуди", Джон Голсуорси "Сага о Форсайтах", Бернхард Шлинк "Чтец", Стефан Цвейг "Нетерпение сердца", Харпер Ли "Убить пересмешника". Почему мы читаем художественную литературу? Она расширяет кругозор, обогащает словарный запас, улучшает грамотность, как стилистическую, так и грамматическую, и, конечно же, развивает фантазию. Чтение профессиональной литературы. Копирайтинг развивается стремительно.

Постоянно появляются новые "фишки" и техники, применяемые в написании рекламных и информационных статей. Незнание всего этого приводит к тому, что тексты получаются неэффективными и малоинтересными. Наша цель - писать статьи, которые соответствуют современным требованиям рынка. Изучение профессиональной литературы - обязательное условие достижения профессионализма, ведь этот процесс представляет собой самообразование. Копирайтер, не имеющий необходимой базы знаний в области копирайтинга, не достоин вашего внимания. Экспериментирование. Помимо статей, которые пишутся на заказ, наша команда занимается также творческими экспериментами. Это и написание статей на необычные темы, и рассказы, и стихи, и сатирические зарисовки.

Мы оттачиваем наше слово, как самурай катану. Сотни текстов посредственных копирайтеров поместятся на кончике иглы нашего контента. Изучение иностранных языков. Блистательный классик русской литературы Антон Павлович Чехов говорил: "Сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек". Мы абсолютно согласны с автором "Вишневого сада" и активно изучаем иностранные языки.

На данный момент специалисты нашей команды владеют 5 иностранными языками и изучают еще 3! Стоит подчеркнуть, что это не предел, так как этой цифрой мы не ограничимся. Фанатизм. Вы знаете, что такое фанатизм? Фанатизм - это всепоглощающая, безоглядная, сумасшедшая страсть к любимому делу. Мы - не просто копирайтеры. Мы - фанаты своего дела, которые любят слово, умеют с ним обращаться и ценят его. Мы сеем зерна из многодневных трудов и семи потов, а вырастает из них пышный цветущий сад качественного уникального контента.

Мы, команда Seotexts, каждый день доказываем себе и другим, что копирайтинг - это не профессия, это не временная подработка или работа. Это - призвание. Сделайте свой заказ сейчас и убедитесь в том, что мы асы своего дела.

Комментарии