Новый удобный мессенджер Telegram (телеграм) набирает все большую популярность. Благодаря ему можно не только очень быстро отправлять текстовые сообщения, но и музыку, видео, фото и прочее, размером до одного гигабайта. Но самым весомым преимуществом этого сервиса для общения от Павла Дурова является конфиденциальность и защита личных данных пользователей.
В приложении Телеграм можно даже создавать групповые чаты для удаленного комфортного общения в каком-либо коллективе, например, студентам или родителям детей одного класса.
Как быстро накрутить подписчиков в телеграм
Телеграм на данный момент достаточно популярный мессенджер. Чтобы зарабатывать на своем канале нужно его развивать. Стартом для развития, чаще всего, является накрутка Телеграм, т.е. добавление реальных людей.
Накрутить подписчиков в Телеграм канал, а следовательно — повысить его популярность, возможно быстрее и проще, с помощью различных сервисов, например, ALL-SMM.com.
Сколько стоит привлечь одного подписчика на телеграм-канал в 2019 году?
Во-первых, нужно понимать, перед тем как приступить к накрутке подписчиков в группу Телеграм, что цена зависит от тематики канала. Если взять канал, который относится к бизнесу и маркетингу — средняя цена за одного подписчика выходит 25-35 руб. Если взять тематику, например, юмор — цена подписчика варьирует от 8 до 12 руб. Разница колоссальная.
Какой должен быть бюджет, чтобы привлечь хотя бы одну тысячу целевой аудитории. Для этого вам нужно проанализировать ваших потенциальных конкурентов. Для этого можно воспользоваться сервисом телеметр.
Вводим канал конкурента — попадаем в статистику. Затем переходим во вкладку рекламная статистика и смотрим сколько на этот канал подписывается человек в день. Считаем все вновь прибывших подписчиков до момента оплаты рекламы. В последний раз, неделю назад, рекламировался этот канал.
Это рекламный канал "репутационный маркетинг" и щелкнув по нему можно получить прас на услуги и узнать сколько стоила реклама. Допустим реклама обошлась в 5000 руб., а пришло 152 подписчика. Теперь делим оплаченную сумму за рекламу на количество пришедших подписчиков, получаем 32 рубля.
С помощью этого способа легко можно проанализировать совершенно любой канал и узнать стоимость одного подписчика.
На среднюю стоимость за одного подписчика влияет достаточно много факторов. Например, ваш конкурент рекламируется в каналах, где нет его целевой аудитории (тогда цена будет завышенна), также стоит учитывать в какое время он рекламировался, сколько он заплатил за эту рекламу, сколько времени весел пост в том канале. Таких факторов достаточно и их стоит учитывать.