Маркетинг: советы по контент-маркетингу

Создание контента - маркетинговая стратегия.

Контент-маркетинг существовал еще до начала цифровой эры. Владельцы бизнеса в те дни создавали письменные материалы для продвижения своего бизнеса посредством информационных бюллетеней, журналов и других материалов.

Определите цель контент-маркетинга

Сначала нужно позаботиться обо всем. То есть выясните цель кампании. Очевидно, вы хотите, чтобы это помогло бизнесу. Однако, какой тип контента создавать? Будете ли вы использовать свою кампанию для узнаваемости бренда? Или вы хотите увеличить продажи? Каждая форма контент-маркетинга, которую вы выберете, потребует разного тона и формы материала.

Знать свою аудиторию

После того как вы выяснили цель своей кампании, нужно понять аудиторию, внимание которой вы хотели бы привлечь. Например, содержание блога для старшего поколения сильно отличается от содержания блога, который нацелен на более молодую аудиторию. Важно понимать, что люди не покупают продукты, они покупают лучшие версии себя.

Структура контента

Любая аудитория будет более восприимчивой к хорошо продуманному контенту, свободному от грамматических и типографских ошибок. Кроме того, используйте простые и броские фразы в названии. Поддерживайте последовательную структуру всей статьи. Для этого не забудьте рассмотреть эти три вещи:

  1. Тон. Сохраняйте тон легким и дружелюбным. Читатели перестанут читать контент, который звучит властно и душно.
  2. Поток. Убедитесь, что ваши идеи не повсюду. Создайте плавные переходы от одной идеи к другой.
  3. Формат. Поддерживайте баланс в контенте где-то между формальным и случайным. Более того, он должен соответствовать вкусу целевой аудитории.

Включить кнопки общего доступа к социальным сетям

Если людям нравится контент, они с большей вероятностью поделятся им в своих соц. сетях. Поэтому сделайте так, чтобы им было легко, включив кнопки социальных сетей на странице вашего сообщения. Без этого они могут прибегнуть к копированию и вставке. И когда они это сделают, ссылка не будет привязана к вашей странице.

Сознательность по отношению к SEO

Как вы, наверное, уже знаете, поисковая оптимизация (SEO) имеет большое значение. SEO-дружественный контент может иметь большое значение в маркетинговой кампании. Поэтому знайте, как использовать ключевые слова, которые могут помочь роботам Google находить ваши сообщения. Кроме того, вот несколько факторов, которые могут помочь с SEO для вашего контента:

  1. Вещество. Как упоминалось ранее, нужно производить контент с высоким качеством. Это играет решающую роль в улучшении SEO.

  2. Полномочия. Вы должны рассматривать роботов ПС как авторитет, чтобы получить более высокий рейтинг в результатах поиска. Вы можете добиться этого, разместив гостевые сообщения на авторитетных веб-сайтах. В качестве альтернативы, вы можете сделать так, чтобы посты авторитетной страницы упоминали ваш контент в своих постах. Здесь имеют место обратные ссылки.

Разные версии вашего контента

Это обычно называют «перепрофилированием контента». Например, допустим, вы создали видео и разместили его на YouTube. Затем вы создаете версию подкаста для своего блога. Таким образом, вы получаете доступ к большему количеству людей по разным каналам, используя один и тот же контент.

Призыв к действию

Создание контента - ваша маркетинговая стратегия. Независимо от того, является ли основной целью повышение узнаваемости бренда или сбор лидов для продаж, вы собираете тех, кого вы достигли в рамках своей цифровой маркетинговой кампании. Поэтому обязательно включайте мощный призыв к действию в каждом посте.

83 Просмотры

Поиск

Яндекс.Метрика