Как создаётся бренд и фирменный стиль

Комментарии · 1700 Просмотры

Разработка концепций бренда и фирменного стиля. Что входит в понятия, какие этапы включают создание бренда и фирменного стиля компании. На что влияет стиль бр

Бренд и фирменный стиль: что это и как создается?

Фирменный стиль создает узнаваемость бренда, впечатление потенциальных клиентов, может оказать значительное влияние на уровень доверия к компании. Без уникального фирменного стиля затрудняется идентификация бренда, падают продажи, заинтересованность целевой аудитории.

Что входит в бренд и фирменный стиль

Фирменный стиль объединяет все составляющие бренда в единое целое. Появляется целостный образ компании, который отпечатывается в памяти клиентов и потребителей. Он складывается из:

  • Название компании. Лучше всего - простое, легко произносимое, быстро запоминающееся. Именно по названию окружающие идентифицируют бренд.
  • Логотип. Главный символ компании, он будет появляться повсюду: на продукции, документах, вывесках, в рекламе. Логотип – лицо бренда и основа фирменного стиля.
  • Цветовая гамма. Бренды стараются выделяться не только за счет узнаваемого имени и логотипа. По цвету упаковки на полках магазина потребитель быстрее найдет нужный бренд или обратит внимание на более гармоничное, интересное сочетание.
  • Информационное наполнение. К нему относится текстовый контент, графика, изображения. Они должны доносить максимум полезной информации о бренде, его миссии и выгоде для покупателя.

Удачно разработанный фирменный стиль уже на начальных этапах работы компании поможет набрать клиентскую базу, упростит продвижение и развитие бренда. Подробнее об этом хорошо написано здесь: https://genlogo.com/blog/61/razrabotka-brenda-i-firmennogo-stilya/

Как разрабатывается фирменный стиль бренда

В первую очередь, важно продумать основную концепцию бренда. Чтобы что-то сказать целевой аудитории нужно, чтобы было, что сказать. Когда философия продумана, поэтапно разрабатывается фирменный стиль:

  1. Креативные идеи. Лучше всего работает мозговой штурм. В живом обсуждении собираются идеи, которые теоретически могут подходить к концепции бренда. Из них постепенно отбираются лучшие, пока не останется финальный набросок.
  2. Сведение концепции к набору правил оформления. Они пригодятся для передачи информации о бренде на разных носителях.
  3. Внедрение. Логотипы, графику, дизайн применяют в печати упаковок, рекламных сообщениях и т.д.

При создании бренда и фирменного стиля понадобится помощь маркетологов, дизайнеров, верстальщиков, программистов. Их навыки необходимы для разработки запоминающегося, вызывающего положительные эмоции стиля.

Комментарии