Аренда помещения (офиса) под колл центр
Наличие у компании call-центра - не только показатель престижа, но и возможность окружить каждого клиента максимальным уровнем внимания. Работа такого отдела позволяет быстро обрабатывать заказы, давать ответы на любые вопросы клиентов по первому требованию, а также проводить ускоренную обработку обращений заказчиков. Для продуктивной работы сотрудников требуется специальное оборудование, а также комфортное помещение. Если размещение данного отдела внутри имеющегося офиса не является возможной, а покупка коммерческой недвижимости не входит в планы предпринимателя, прекрасным выходом из ситуации может стать аренда помещения под колл центр.
Как правильно выбирать помещение?
Продуктивность работы call-центра напрямую зависит от того, насколько правильно подобрано помещение для размещения данного отдела. Чтобы сделать правильный выбор, в процессе поисков необходимо принимать во внимание следующие моменты:
- Полезная площадь. В данном случае все будет зависеть от количества сотрудников, которые трудятся в центре в данный момент. Нет смысла снимать крупный офис для 3-5 работников. Если в ближайшее время планируется расширение штата операторов, данный момент также необходимо принимать во внимание. В подобной ситуации арендуют помещение, способное вместить потенциальное количество сотрудников.
- Место расположения. Колл центр не является центральным офисом, поэтому может располагаться где угодно, даже в пригородной зоне. Однако чтобы сотрудникам было проще добраться до работы без опозданий, лучше снять помещение, расположенное в черте города и недалеко от транспортных коммуникаций.
- Наличие оборудования и мебели. Данный пункт является обязательным для тех, кто стремится сэкономить за счет покупки оборудования или имеет дело с обустройством подобной зоны впервые. При наличии возможности можно арендовать и пустое помещение, а мебель и технику приобрести самостоятельно.
- Состояние помещения. Операторы работают в несколько смен (в некоторых компаниях круглосуточно). Поэтому крайне важно, чтобы рабочие кабинеты были просторными, в офисе присутствовали санузлы, а также дополнительные помещения, необходимые для отдыха во время перерывов.
Сколько стоит аренда помещения в Киеве?
Аренда помещения под call-центр в Киеве может иметь разную цену. Данный показатель является комплексным и напрямую зависит от таких моментов, как:
- размеры площади;
- место расположения (чем престижнее район, тем выше стоимость аренды);
- наличие внутри помещения оборудования и мебели;
- состояние внутреннего пространства (наличие или отсутствие ремонта).
Поэтому стоимость аренды помещений с одинаковой площадью, но расположенных в разных районах города и находящихся в разном состоянии, может существенно разниться.
Где арендовать помещение?
Вам необходимо помещение для размещения небольшого или крупного колл центра? Обратитесь к специалистам A-Office. Наши сотрудники располагают полным спектром информации о коммерческих помещениях Киева, которые могут быть предоставлены деловым людям в аренду на требуемый период. В ассортименте наших предложений помещения с разной площадью, расположенные в разных районах города и имеющие разную стоимость.
На сайте компании присутствует удобный поисковой фильтр, используя который, можно быстро найти подходящие варианты помещений. Для начала поиска следует заполнить пустующие окошки требуемыми параметрами, после чего система сама найдет и выведет на экран список подходящих вариантов.
При необходимости в процессе поисков клиент может воспользоваться помощью представителя компании A-Office.