Электронная очередь: удобно и без нервов

Комментарии · 1963 Просмотры

Эксперт в области разработки и внедрения систем электронной очереди.

С появлением компьютеров и различных электронных систем государственные и коммерческие учреждения стали в корне менять стиль обслуживания клиентов. В частности – усовершенствовалась система приема граждан: вместо «живых» очередей, где первым вопросом подошедшего было «Кто последний?», ввели электронную систему управления очередью посетителей. Это помогло избежать некоторых проблем, которые нередко тогда возникали.

Электронная очередь: все в упрощенном виде

Теперь, заходя в какое-либо государственное/коммерческое учреждение, посетитель первым делом идет к специальному терминалу. Там на табло высвечиваются предлагаемые услуги. Клиенту лишь требуется нажать на сенсорном экране кнопку с нужной ему услугой и получить талон с персональным номером. После этого посетителю предлагается подождать. Когда прозвучит нужный номер, посетитель просто пройдет к указанной стойки и получит необходимую услугу.

Конечно, не все еще умеют пользоваться терминалами электронной очереди. Особенно это касается пожилых людей. На этот случай в компании имеются менеджеры-консультанты, которые, при необходимости, придут на помощь.

Электронная очередь: запись на прием в online-режиме

Запись на прием online распространена в таких учреждениях, как больница или МФЦ. Это обуславливается огромным потоком желающих попасть к тому или иному специалисту. В этом случае вам нужно зайти на официальный сайт организации и выбрать удобный день и время приема.

Важно! На сайтах областных и городских больниц свободные дни и часы приема определенных специалистов указываются цветом.

Можно также поставить ребенка в очередь в школу/детский садик в режиме «online».Отслеживать продвижение электронной очереди можно, зайдя на сайт учреждения.

Системы управления электронными очередями «МАКСИМА»: в ногу со временем

Однако только со стороны кажется, что электронная очередь – простенькая система с понятным функционалом. На самом деле система электронной очереди МАКСИМА Прайдекс является сложнейшим механизмом и выполняет не только функции контроля посетителей. Система  электронных очередей позволяет оценить эффективность работы сотрудников организации, время, затраченное на обслуживание клиента, а также поможет учреждениям в объединении внутренних и внешних информационных систем.

Специалисты компании «МАКСИМА» доставят и установят систему электронной очереди, а также произведут необходимую ее настройку.

Комментарии