Что входит в создание брендбука

Комментарии · 1785 Просмотры

Разработка брендбука компании в полиграфии в Симферополе.

Брендбук – это своего рода инструкция, позволяющая продвигать свой бренд в согласии с четкими рамками, которые касаются дизайна, оформления, речевых оборотов, и т.д. Разработка брендбука, которую можно заказать на сайте https://epicagroup.ru/design-2/brending/dizayn-firmennogo-stilya/, просто необходима для достижения лояльности своих клиентов, а также для того чтобы сделать свой бренд более узнаваемым.

Сам брендбук может представлять собой определенный носитель информации в виде буклета, PDF файла, сайта, или видеоролика, где будут предоставлены все каноны создания вашего уникального фирменного стиля. 

Если у вас крупная компания, которая развивает количество новых филиалов, вам просто необходим брендбук, для того чтобы каждый офис мог соответствовать единому стилю. Также это важно в том случае, если вы предоставляете франшизы. В таком случае брендбук поможет вам сформировать четкие требования для тех, кто пользуется франшизой. 

Сейчас мы рассмотрим общую структуру создания брендбука, которая подойдет практически к любой компании. Кончено многое может зависеть от целей компании, из-за чего список элементов брендбука может быть разным.

Структура брендбука

1. Идеология бренда. В этом разделе вы можете описать историю своей фирмы, ее миссию, цели развития, а также структуру, по которое организовывается весь рабочий процесс. 

2. Целевая аудитория. Вам необходимо четко определить параметры ваших потенциальных клиентов, и на основании этих данных организовывать процессы по взаимодействию с аудиторией. 

3. Логобук. Сюда вносится вся информация, касающаяся вашего логотипа компании, включая его размеры, цвета, и рекомендаций по размещению. 

4. Гайдлайн. Этот раздел подразумевает полное описание вариантов текстовых шрифтов, их размеров, а также цветовых гамм, фонов и текстов. 

5. Деловая документация. Брендбук включает специальные шаблоны для договоров, заявлений, визиток, бланков, и другой деловой документации, которая будет использоваться в вашей компании. 

6. Фирменная презентация. Здесь будут содержаться все требования, к каждому разделу презентации начиная с титульного листа, и заканчивая графиками и таблицами. 

7. Полиграфия. Это отдельный раздел, где вы сможете определить четкие требования к размещению печатной рекламы и каталогов. 

8. Сувенирная продукция. Брендбук обязательно включает в себя разработку сувениров с брендом компании, для поднятия имиджа и узнаваемости. Это могут быть ручки, магниты, кружки, пакеты, воздушные шары, блокноты и т.д. 

9. Имиджевая продукция. Это вещи, которые обычно применяются для организации специальных мероприятий, проводимых компанией. Например, это могут быть благотворительные мероприятия, корпоративы, или ярмарки, Сюда входят флаги, флаеры, бейджи, одежда, и т.д. 

10. Наружная реклама. В этом разделе брендбука вы должны определиться с шаблонами для создания вывесок, рекламных стоек, баннеров, табличек и т.д. 

11. Фирменная одежда. Внешний вид вашего персонала должен быть четко прописан в брендбуке. Вы можете сами предоставлять одежду с логотипом компании, а также соответствующую вашим цветам, либо просто установить нормы внешнего вида, которому должны следовать работники. Это может касаться длины юбки, стиля одежды, цветов. 

12. Интерьер. При разработке брендбука учитывается и дизайн помещений вашей компании. Сюда могут включаться материалы изготовления, цвета внутренней и наружной отделки, планировка помещений, и другие элементы дизайна. 

13. Транспорт компании. Опять же одинаковый стиль может проявляться и в том, какой вид транспортных средств вы используете. Например, это могут быть грузовые или легковые автомобили. Также сам автомобиль может иметь фирменные цвета и логотип. 

Не зависимо от того доверите ли вы разработку брендовой книги профессионалам из компании Epica Group, или решите сами создать свой фирменный стиль, сначала вам необходимо определиться с целями. Ведь не всегда есть необходимость в создании брендбука. Далее проанализируйте, какие составляющие брендбука подходят именно для вашей компании.

Комментарии