Разработка и поддержка сайтов

Комментарии · 1621 Просмотры

Вопросы развития интернет-пространства в России и передовых технологий, связанных с инновационным сайтостроением.

Недавно на очередном Заседании Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам активно обсуждались вопросы развития интернет-пространства в России и передовых технологий, связанных с инновационным сайтостроением.

Представленная на Заседании статистика гласила, что на данный момент постоянными пользователями мировой паутины в России являются порядка 77 процентов жителей по всем 85 субъектам РФ. Оставшаяся часть населения, для которой интернет не является вещью первой необходимости в современных условиях – это граждане, проживающие на территориях малых городских и сельских поселениях. На это есть две причины: недостаточное инфраструктурное и технологическое развитие тех или иных муниципальных образований регионов России, и, конечно же, образовательная отсталость самих жителей упомянутых населенных пунктов в сфере совершенствования научного потенциала на территориях небольших районных и поселковых центрах.

Вместе с тем, Президент РФ все чаще и чаще создает специальные подразделения и фонды по вопросам содействия сайтостроению в стране, так как по данным социологических опросов уже более 60 процентов торгово-экономических сделок проходит через интернет с помощью специализированных сервисов. Дополнительно проводятся Заседания Рабочих групп с участием представителей поисковых систем Яндекса, Майл ру, Рамблера и других крупных участников интернет рынка России. А недавно одному из руководителей ЛайфИнтернет даже было предложено занять пост советника Президента РФ.

Как найти покупателя, партнера, поставщика или клиента – такие запросы в поисковиках уже не редкость для современно состояния промышленной политики государства и бизнеса. Инновационные программы и проекты, к примеру лидогенерация, ставят целью содействия населению страны и торгово-промышленным структурам в оперативном поиске соответствующей клиентуры для осуществления качественных сделок, также читайте интересную статью о лидогенерации. Заинтересованные клиенты в той или иной продукции или услуге люди, которые на языке сайтостроителей и программистов называются «лидами», теперь могут получить реальный результат при работе с интернет-ресурсами.

Методы упомянутой лидогенерации очень обширны: - это и непосредственное взаимодействие с клиентом в режиме онлайн, и рассылка предложений, и сквозная аналитика, и даже личные встречи.

В этом смысле, подобные новые технологии как раз помогают привлечь в интернет пространство еще не очень активных пользователей, которым зачастую не очень хочется терять драгоценное время на поиск результативных ответов на возникающие вопросы в отношении товаров или услуг. Поэтому привлечение потенциальных покупателей (лидов) является на данный момент одним из самых популярных направлений в сети для всех категорий граждан.

Социально-экономическое развитие России и сайтостроение в текущих условиях идут рука об руку с целью повышения качества предоставляемых населению и бизнесу услуг.

Дополнительно о работе по привлечению покупателей и еще о тенденциях сайтостроения можно почитать тут

 

Михаил Осокин

Комментарии